Авторизация
 
  • 12:11 – В Кирове мужчине в собственной квартире порезали ножом горло – видео попало в сеть 
  • 12:10 – Ведьмы против Трампа: женщины начнут «магическую войну» против президента США 
  • 12:10 – Однажды в России последний выпуск 25.02.2017 смотреть онлайн 
  • 12:10 – Битва сильнейших экстрасенсов на ТНТ 25.02.2017 смотреть онлайн 

Российские отели теряют прибыль из-за нехватки туристов

172.68.65.48


Российские отели теряют прибыль из-за нехватки туристов

Российские гостиницы крупных городов испытывают трудности из-за проблем в экономике. Загрузка качественных московских гостиниц снизилась на 7,5% (в зависимости от сегмента - от 3 до 9,7%). Цены продаж просели и к сентябрю снизились на 11,8%.

В Санкт-Петербурге наблюдались схожие тенденции, и там рынок качественных отелей потерял к сентябрю 20% по доходности на номер. Снижение цен с мая по сентябрь составляло до 50% по сравнению с прошлым годом при более низком (минус 10-15%) уровне загрузки отелей Северной столицы, пишут "Ведомости"[/u].

Причина падения цен - не только в сокращении спроса, но прежде всего в ослаблении рубля, отмечает газета. На этом фоне региональные гостиничные рынки показали более высокую устойчивость к кризису. Ориентированные в первую очередь на внутренний спрос гостиницы в крупных российских городах практически не потеряли своих клиентов. А стоимость размещения, показывая снижение в долларовом выражении, в рублях оставалась на уровне 2013 года и даже повышалась. При этом в выигрышном положении оказались среднеценовые отели.

По данным Росстата, всего в России в 2013 году было 14 571 коллективное средство размещения. За последние 10 лет каждый год в стране вводилось около 600 новых отелей. Однако, несмотря на неплохой количественный рост, далеко не все объекты соответствуют международным нормам качества. Так, по оценке международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield, в настоящее время только 10% российского номерного фонда является качественными.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter