Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Запрет на пролет над Россией оказался выгоден Юго-Восточной Азии
Эксклюзив

Запрет на пролет над Россией оказался выгоден Юго-Восточной Азии

0
Европа закрыла свое воздушное пространство для российских самолетов после начала американской противовоздушной обороны в Украине. Москва сделала то же самое для европейских авиакомпаний. В ответ на это азиатский туризм, в частности китайский, вкладывает значительные средства в новые направления.
Запрет на пролет над Россией оказался выгоден Юго-Восточной Азии


27 февраля председатель Европейской комиссии объявил, что ЕС закроет свое воздушное пространство для российских самолетов, независимо от того, зарегистрированы ли они в России или контролируются Россией. Это произошло после того, как 27 членов ЕС приняли участие в кризисной встрече в Брюсселе. Этим самолетам не разрешается летать, садиться или взлетать над территорией ЕС. "Это касается и частных самолетов, принадлежащих олигархам", - пояснила Урсула фон дер Ляйен.

На следующее утро Москва приняла точно такие же меры против европейских авиакомпаний. Росавиация объявила в февральском пресс-релизе, что российское правительство запретило 36 странам летать над Россией. В их число входят все страны ЕС, Канада и Великобритания.

Запрет на полеты над Россией вынуждает европейские авиакомпании перестраиваться. Маршруты в Азию должны быть полностью пересмотрены. Например, продолжительность полета авиакомпании Air France из Парижа в Пекин увеличилась с 10 до 13 часов. Увеличение времени полета также означает увеличение расхода топлива. Цена керосина также находится на рекордно высоком уровне: со времени эпидемии Ковид-19 она выросла почти на 40. Это оказывает значительное влияние на цены на авиабилеты.

Из-за повышенного расхода топлива рейсы стали длиннее и дороже. По словам французского китаеведа Мари Хольцман, рост цен представляет собой серьезную проблему для многих путешественников. После кризиса Ковида ожидалось возвращение многих китайских туристов. Каждый день мы видели, как китайские туристы прибывали на автобусах в Galeries Lafayette. Сегодня этого нет, потому что стоимость билетов на самолет выросла до 500-3 000 евро", - объясняет эксперт.

По данным группы ADP, опубликованным в газете Le Parisien, китайские туристы будут составлять только 2 процента пассажиропотока в парижских аэропортах, но они принесут 7 процентов доходов Франции от туризма. Хотя сегодня состоятельные китайцы могут заплатить до тысячи евро за авиабилет в Европу, многие менее состоятельные китайские путешественники сейчас рассматривают другие страны.

Мари Хольцман говорит, что китайские туристы предпочитают три азиатские страны. Это Таиланд, Камбоджа и Непал. Непал расположен немного дальше на север континента.

Мари Хольцман говорит, что трудно оценить количество китайских туристов, посетивших Юго-Восточную Азию за последние несколько месяцев, но, тем не менее, наблюдается "огромный наплыв". Таиланд в экстазе от такого финансового притока. Страна была близка к краху. Мари Хольцман объясняет, что приезд массовых туристов полезен для экономики.

С другой стороны, в Камбодже жители заботятся об окружающей среде. Страна с энтузиазмом встретила рейс Air China в столицу Камбоджи в феврале 2023 года. Министр туризма Камбоджи объявил, что все услуги будут предоставляться в валюте юань, вместо камбоджийских риелей или американских долларов, чтобы приветствовать 125 китайских гостей, пишет "RuNews24".
Источник: runews24.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК