Авторизация
 
  • 16:35 – Сергей Кучеров не может удовлетворить Сашу Харитонову. Видео 
  • 16:35 – Футболист «Челси» проломил сопернику череп во время матча 
  • 16:35 – Склифосовский новый сезон 2017 11, 12 серия: смотреть онлайн от 24.01.17 
  • 16:35 – Маша и Медведь 62 серия. Спи, моя радость, усни! смотреть онлайн 

Ради сохранения капитала богатые россияне привлекают своих детей-подростков к покупке недвижимости в Лондоне

172.68.65.180


Ради сохранения капитала богатые россияне привлекают своих детей-подростков к покупке недвижимости в Лондоне

Ультрабогатые россияне все чаще вовлекают своих детей в покупку европейской недвижимости, чтобы увеличить благосостояние семьи. Такими данными поделилась компания Christie’s International Real Estate, сообщает портал OPP.Today[/u], на который ссылается Prian.ru[/u].

"Множество состоятельных российских семей хотят обезопасить и приумножить свои капиталы. Поэтому часто мы помогаем их детям приобрести недвижимость. Самому молодому моему покупателю было 16 лет. Родители всегда контролируют такие сделки", - рассказала газете The Moscow Times Жиль Ханна, старший вице-президент по недвижимости в Christie’s International.

В Лондоне 15% всех покупателей элитной недвижимости являются выходцами из России или Центральной Азии. Китайцы, к примеру, покупают международную недвижимость в качестве инвестиций и обычно вкладывают в нее не менее 70% своих активов. Но россиянам важнее стиль жизни. Они хотят купить лучший дом в лучшем месте, что помогает подогревать рынок недвижимости центрального Лондона. В течение полугода, до октября 2014 года, каждый пятый дом стоимостью более 10 миллионов фунтов стерлингов был куплен русскими.

Портал Prian.ru напоминает, что в 2014 году активность российских миллионеров в "суперэлитном" сегменте жилья британской столицы заметно выросла. Количество сделок на сумму от 12,5 млн евро в годовом исчислении выросло более чем на треть, а по сравнению с 2012 годом - почти вдвое. Специалисты считают, что катализатором такого скачка интереса стало понижение запрашиваемых цен. Они стали на 5-10% ниже, что сделало ценник более реалистичным и, соответственно, обеспечило больше успешных продаж.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter