Авторизация
 
  • 02:17 – Новая звезда Интернета: “Минуты чудес” приключились с пользователями 
  • 02:17 – Пусть говорят с Никитой Джигурдой эфир от 23 января 2017: завещание Людмилы Браташ, интимное видео – ответ Анисиной и Джигурды 
  • 02:16 – Вы все меня бесите 13, 14 серии смотреть онлайн 23.01.2017 
  • 02:16 – Музыкальный гороскоп на 2017 год по знакам зодиака 

Глава Росреестра рассказал, как правильно оформить недвижимость через интернет

172.68.65.180


Глава Росреестра рассказал, как правильно оформить недвижимость через интернет

Федеральная служба госрегистрации, кадастра и картографии (Росреестр) с 1 июня начала принимать в электронном виде документы для госрегистрации прав на недвижимость во всех регионах России. Руководитель Росреестра Игорь Васильев пояснил, как зарегистрировать права через интернет.

Для того чтобы зарегистрировать права на недвижимость с помощью нового сервиса, потребуется заполнить заявление и прикрепить все необходимые документы в электронном виде. Правильно собрать пакет документов помогает другой сервис портала Росреестра - "Жизненные ситуации", рассказал Васильев в интервью "Российской газете".

"Если выбрать тип объекта, с которым планируется сделка, тип операции (купля-продажа, дарение, наследование) и ответить на несколько вопросов, в итоге получите полный перечень необходимых документов. Их и надо приложить к заявлению", - отметил он.

При этом важно, чтобы все отправляемые документы, включая заявление, были заверены усиленной квалифицированной электронной подписью. Такая подпись призвана защитить заявителей от мошенничества. Сертификат электронной подписи можно приобрести в одном из аккредитованных Минкомсвязью удостоверяющих центров, перечень которых есть на портале Росреестра.

Заверять документы электронной подписью должен автор или авторы документов, например договор купли-продажи должен быть подписан в электронном виде всеми его сторонами. Если заявитель не автор документа (например, он выдан госорганом в бумажном виде), он может заверить его или у нотариуса, или у ведомства, выпустившего документ, уточнил Васильев.

Результаты по итогам оказания услуги передаются в виде ссылки по электронной почте, которую надо указать в заявлении. Выписку из ЕГРП можно также получить в электронном виде с электронной подписью регистратора. Бумажный документ может быть затребован при обращении в другие организации (банки или налоговую службу).

Напомним, что Росреестр пообещал создать единую базу недвижимости РФ к 2017 году.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter