Авторизация
 
  • 19:09 – Орел и Решка. Перезагрузка в Мехико (23.04.2017) смотреть онлайн 
  • 19:09 – Орел и Решка. Рай и Ад: Каракас 23/04/2017 смотреть онлайн 
  • 19:09 – Как украинский городок зарабатывает на мусоре: своих бутылок уже не хватает 
  • 19:09 – Что? Где? Когда? Четвертая игра Весенней серии 23.04.2017 смотреть онлайн 

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King

162.158.79.11

В соцсетях возмутились из-за новой рекламы Burger King
Пользователи Twitter обратили внимание на новый слоган в рекламе сети ресторанов Burger King. Согласно тексту объявления, акция компании, по условиям которой покупатель может получить второй бургер в подарок, похожа «на какое-то наедалово».

В соцсети новая реклама вызвала возмущение. Большинство пользователей посчитало, что использование каламбура, основанного на сходстве слоганов с нецензурными словами, является не очень удачным рекламным ходом.




Уборщица «Газпрома» (@sikorochka)
25 апреля 2016, 06:47




Михаил Кафанов (@AveMisha)
25 апреля 2016, 06:49




Diamond Eyes (@mondo_kun)
25 апреля 2016, 04:11
12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и «Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter