Авторизация
 
  • 07:01 – Биатлон 2017 новости: мужчины завоевали бронзу в сегодняшней эстафете 
  • 07:00 – Камеди Клаб 20.01.17 смотреть онлайн новый выпуск на ТНТ 
  • 07:00 – Мадонна послала матом Дональда Трампа в прямом эфире CNN 
  • 07:00 – Дом 2 новости слухи на 6 дней раньше: у Ольги Бузовой проблемы с губами, Кристина Дерябина раскрыла секрет Глеба Жемчугова, фото и видео 

Россияне начали терять интерес к телевизионным новостям

162.158.79.161

Россияне начали терять интерес к телевизионным новостям
Фото: Александр Щербак / «Коммерсантъ»По данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), россияне начали терять интерес к новостным телепередачам. Так, 21 процент опрошенных сообщил, что подобные программы уже не так интересны, как несколько лет назад. Данные опроса были опубликованы на сайте центра.

ВЦИОМ отмечает, что телевидение по-прежнему остается главным источником новостей о событиях в стране, однако его популярность постепенно снижается. В 2015 году 62 процента опрошенных заявили, что узнают новости из телепередач, в 2016 году этот показатель сократился на пять процентов.

Тем не менее, новостные передачи остаются безоговорочным лидером в рейтинге доверия средствам массовой информации. 75 процентов опрошенных заявили, что выражают доверие данному виду СМИ.

За год существенно выросла роль интернета как источника новостей. В 2016-м 27 процентов респондентов заявили, что используют сеть для поиска информационных материалов. Годом ранее их было на пять процентов меньше.

ВЦИОМ отмечает, что в дальнейшем доля интернета продолжит расти, так как сегодня он является главным источником информации для молодежи. К примеру, среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет 62 процента сообщили, что используют сеть для поиска информации. Среди участников опроса в возрасте от 25 до 34 лет эта цифра тоже была достаточно высока — 47 процентов.

Опрос был проведен 16-17 января 2016 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 федеральных округах России.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter