• 01:49 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 01:48 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 01:48 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 01:48 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые поэкспериментировали над вирусом Эбола

162.158.79.41

Группа ученых создали "модель" лихорадки Эбола с помощью одного из белков этого вируса под названием GP1 с целью найти эффективный метод противодействия этой болезни.

Об этом сообшает Корреспондент со ссылкой на специализироанное издание NatureChemistry.

Модель получилась почти "рабочая": искусственный вирус обладал способностью заражать здоровые клетки, но при этом не был способен к размножению.

В ходе экспериментов исследователям удалось точечно воздействовать на рецептор под названием DC-SIGN, работа которого облегчает проникновение вируса в дендритные клетки.

Авторы исследования полагают, что это должно не только замедлить распространение вируса по организму, но и усилить иммунный ответ. Тем не менее пока полученные результаты были подтверждены только в лабораторных условиях и требуют дальнейшей проверки в случае с "живыми" вирусами.