• 10:49 – Николай Караченцов ДТП 27 февраля 2017: что с актером, состояние здоровья, видео с места аварии
  • 10:49 – Тизер 10-го сезона “Доктор Кто” опубликовали в сети
  • 10:48 – Николай Караченцев авария: новости на сегодня, видео ДТП
  • 10:48 – Тайны космоса: ученые на видео в хорошем качестве показали древний город пришельцев на Луне

Ученые научились превращать растения в киборгов

162.158.78.52

Шведские физики и биологи заявили о том, что сумели вставить элементы электронных схем и аналоговых сигнальных цепей внутрь растений и, таким образом, превратить их в полноценные вычислительные устройства.

Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Science Advances, передает РИА Новости.

"Теперь мы можем начать говорить растениях-киборгах – теперь мы можем размещать различные датчики и устройства внутри растений и использовать энергию, которая производится при помощи хлорофилла, для выращивания новых зеленых антенн или других материалов. Все будет происходить само по себе, и мы будем использовать "продвинутые" внутренние компоненты растений для наших собственных нужд", — заявил Магнус Берггрен (Magnus Berggren) из университета Линчёпинга (Швеция).

Берггрен и его коллеги примерно 25 лет назад начали заниматься печатаемой электроникой – технологией, позволяющей наносить дорожки и микросхемы на бумагу, картон и другие материалы. Во время разработки подобных устройств им пришла в голову мысль – нельзя ли использовать эти органические материалы в качестве основы для электронных приборов.