• 16:42 – Холостяк-7: кто победил в шоу 26.05.2017 (видео)
  • 16:41 – Сладости не вредят фигуре: фитнес-модель Леа Шаткивер разрушила все мифы
  • 16:39 – Дутерте в шутку "разрешил" филиппинским военным изнасиловать "до трех женщин"
  • 16:39 – Отменены вылеты British Airways из двух крупнейших аэропортов Лондона

Астронавты НАСА приготовили индейку в космосе ко Дня благодарения

162.158.78.112

Астронавты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства НАСА (NASA) по случаю Дня благодарения, который американцы отметили в четверг, продемонстрировали, как они готовят индейку на Международной космической станции (МКС).

Видеозапись с подробным описанием этого процесса была опубликована на официальном сайте космического ведомства. В качестве праздничного угощения была выбрана индейка с макаронами, соусом и зеленым горошком. Как видно на записи, каждая порция этого блюда хранится в небольшой герметичной упаковке в обезвоженном и замороженном виде. Все продукты в ней уже перемешаны, однако, чтобы сделать их пригодными для еды, используется специальная установка. С ее помощью пакет с блюдом через клапан наполняют горячей водой.

После этого в течение 10-15 минут пища вновь насыщается жидкостью и становится готовой к употреблению. Далее остается лишь открыть ножницами пакет. В праздничное меню, как сообщили в NASA, в четверг также вошла копченая индейка, засахаренный батат, картофель в панировке и смесь из печеного кукурузного хлеба и специй. По данным американского космического ведомства, в праздничном "застолье" принял участие весь экипаж орбитального комплекса.

Астронавты NASA также обратились к согражданам со словами поздравления с Днем благодарения. "Мы хотим пожелать вам очень теплого и счастливого Дня благодарения, - сказал в видеообращении американец Челл Линдгрен. - Мы глубоко благодарны за то, что у нас есть возможность быть на МКС, жить и работать в этой невероятной орбитальной лаборатории, которая является символом того, чего можно достичь, когда великие мировые державы работают вместе в духе понимания и сотрудничества, ведут исследования на благо всех людей Земли".

Помимо Линдгрена в состав нынешней экспедиции на МКС входят россияне Олег Кононенко, Сергей Волков и Михаил Корниенко, американец Скотт Келли, а также японец Кимия Юи.

NASA впервые заказало SpaceX полет к МКС