Авторизация
 
  • 20:38 – Ревизор. Магазины: смотреть 7 выпуск онлайн (эфир от 22.05.2017) 
  • 20:38 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 22.05.2017) 
  • 20:38 – Билан удивил подписчиков танцем Губки Боба 
  • 20:36 – За что выгнали Ольгу Орлову? 

Фильм недели. Цена человечности

162.158.79.173

Фильм недели. Цена человечности «Комментарии» продолжают знакомить читателей с самыми интересными кинопремьерами недели В одном маленьком городке живет хороший, порядочный человек -католический священник отец Джеймс. Однажды к нему приходит на исповедь неведомый прихожанин, который сообщает, что в течение многих лет подвергался сексуальному насилию со стороны ныне почившего священнослужителя. Из этой горестной истории, впрочем, пострадавший сделал престранный вывод: на гибель плохого священника никто и не обратит внимания, тогда как убийство хорошего – то есть отца Джеймса – может заставить общество задуматься. У святого отца есть неделя на то, чтобы привести в порядок земные дела, после чего – пуля в лоб. Однако, вместо того, чтобы начинать готовиться к смерти или обратиться в полицию, этот действительно святой человек занимается обычными повседневными делами – то есть пытается изменить жизнь своих прихожан к лучшему. Ирландский фильм «Голгофа» снят Джоном Майклом МакДонахом – восходящей звездой британо-ирландской режиссуры. В 16 лет он бросил колледж, а вскорости снял свою первую короткометражку The Second Death. Три года спустя стал автором сценария исторической драмы «Банда Келли» (2003) с Хитом Леджером, Орландо Блумом, Джеффри Рашем и Наоми Уоттс в главных ролях. Эта работа принесла ему номинации на премии Австралийского кино-института и Общества австралийских кинокритиков. Его первый полный метр «Однажды в Ирландии» (2011) с ходу получил приз Берлинского МКФ за лучший дебют и приз зрительских симпатий Кинофестиваля в Сараево. Кстати, там схожий сюжет: одиночка-полицейский в ирландском захолустье в определенный момент также сталкивается со смертельной угрозой своей жизни. Правда, несмотря на борьбу за добро, тот герой был полной противоположностью отца Джеймса – тем еще грешником. Герой же «Голгофы» – просто-таки ангел на земле. Можно сказать, что в этом фильме фирменные черты стиля режиссера МакДонаха отточены до почти полного мастерства. Блестящие диалоги. Стопроцентно меткий юмор. Полнокровно прописанные герои – даже третьестепенные персонажи интересны. И, конечно, отменные актерские работы. В первую очередь следует отметить, конечно же, Брендана Глисона в роли Джеймса. В то время как все вокруг упражняются в знаменитом ирландском остроумии, он – чуть ли единственный, кто остается непроницаемо серьезным и говорит именно то, что имеет в виду. Но – вот парадокс хорошей актерской игры – хотя отец Джеймс действительно возвышается в этом полном обычных грехов мирке незыблемой колонной морального авторитета, он остается живым, не менее ярким характером, чем все остальные. И вот он восходит на свою Голгофу... Облегчает тяжесть депрессии своей дочери, которой катастрофически не везет с мужчинами и которая пыталась наложить на себя руки. Пытается разобраться, кто бьет одну из его прихожанок. Опекает древнего одинокого деда. И пытается понять мотивы того неведомого несчастного, задумавшего его, отца Джеймса, убийство, чтобы преподать урок погрязшему в равнодушии человечеству. В целом «Голгофа» – лента о старых, как мир, вещах. Что такое вина? Что такое грех? Позволительно ли убивать во имя высокой цели? И где та грань, которая отделяет деяния во имя любви к ближнему от преступления? Прокатчики называют «Голгофу» черной трагикомедией просто от растерянности. На самом деле это полноценная драма, прослоенная виртуозным юмором – редкое сочетание, на которое способны только действительно талантливые режиссеры. И это тот случай, когда каждый сможет найти что-то себе по душе: кто захочет посмеяться – посмеется, кто захочет извлечь моральный урок – извлечет, кто захочет насладиться высоким искусством – насладится. Читать больше на Comments.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter