Авторизация
 
  • 05:06 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн 
  • 05:06 – Вести в 20:00 последний выпуск 07 12 2016 смотреть онлайн 
  • 05:06 – Вечерний Ургант. Наташа Королева и Pet Shop Boys (07.12.2016) смотреть онлайн 
  • 05:06 – Отель Элеон 9 серия (08.12.2016) смотреть онлайн 

На фестивале «Опера априори» выступила Стефани д'Устрак

162.158.78.71

На фестивале «Опера априори» выступила Стефани д'Устрак У Стефани д?Устрак потрясающая фигура, ее выходы и поклоны относятся к лучшим моментам концерта. В первом отделении певица выступала в брюках, поскольку цикл Берлиоза на стихи Теофиля Готье « Летние ночи» поется от лица молодого человека, который временами счастлив, но, бывает, и плачет горькими слезами: в такие минуты артистка так подгадывала поворот головы по отношению к софиту, что в глазах и правда возникал печальный блеск. Во втором отделении певица появилась в длинном черном платье и браслетах, словно сошла с египетской вазописи: для мелодраматической кантаты того же Берлиоза « Смерть Клеопатры» этот образ оказался более чем уместен. Стефани д?Устрак ? внучатая племянница композитора Пуленка, богемная принцесса, Леа Сейду от вокала ? только брюнетка. Принцесса ? еще не царица. Голос ее, ничего не скажешь, хорош ? приятное меццо-сопрано, молодое, ненатужное. Известна певица в основном в барочном репертуаре, преимущественно французском; за колоратурные партии она не берется, поэтому Генделя и Вивальди не поет, а вот полудекламационная музыка, например Люлли, ? ее конек: французская просодия, тембр французского пения и сопутствующие подобному репертуару манеры ею освоены образцово. Вместе с тем Стефани д?Устрак поет и мейнстримный репертуар вплоть до Кармен и Мелизанды. Что до Берлиоза, выбранного ею для московского концерта, то он находится примерно посередине: внимательный к слову, подобно современникам Расина, он охотно кормит слушателя эффектным вокалом. Стефани д?Устрак прекрасно справилась и с томительными красотами « Летних ночей», и с авангардными излишествами « Смерти Клеопатры» ? но проявила и чувство меры. Искусство французской певицы лишено непосредственности, оно идет скорее от ума. Большой зал консерватории на незнакомую певицу целиком не собрался; присутствующие воспринимали ее благодарно, но сам стиль выступления артистки, целиком выдержанный в канонах французского театра представления, не предполагал излишества чувств: с московской публикой она осталась на « вы». Аккомпанировал, и очень чутко, оркестр Musica viva под управлением Александра Рудина. Обошлись без разогревающих увертюр и остужающих интермеццо, только в начале второго отделения сыграли ? к удовольствию зала и собственному ? сюиту из балета Делиба « Коппелия». На бис ждали, конечно, Кармен, но бисов не было: последнее слово осталось за оркестром, оскалившимся скорбной гримасой у ложа укушенной Клеопатры. Читать больше на vedomosti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter