Авторизация
 
  • 12:47 – Две жизни 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн 
  • 12:47 – Выжить любой ценой 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн 
  • 12:47 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из моркови - часть 1 (эфир от 25.03.2017) 
  • 12:47 – Акушерка (фильм, 2017) смотреть онлайн 

Бизнес Ольги Бузовой терпит убытки

172.68.65.72

Знаменитая российская ведущая, в прошлом участница реалити-шоу «Дом2» Ольга Бузова, похоже, не очень удачна в бизнесе. Модные бутики Ольги закрываются, и она ничего с этим поделать не может. Талант модельера Бузова открыла в себе около двух лет назад. Кроме того, она является официальным лицом модного итальянского бренда C&C, и соответственно, исправно появляется на открытии магазинов. Естественно, посмотреть на московскую знаменитость приходит огромное количество людей, однако после открытия покупатели практически не приходят в магазины. Убыточная торговля заставляет телеведущую закрывать бутики один за другим. Уже не работают магазины Бузовой в Брянске, Курске, без C&C остались Сургут, Оренбург, Нижний Новгород и Пенза. Более того, торговля была настолько убыточной, что в некоторых городах до сих пор не уплачена стоимость аренды. Прокомментировала закрытие магазина заместитель торгового центра в Сургуте Анна Сычёва. Она утверждает, что можно было анонсировать закрытие бутика сразу после его открытия. Дело в том, что по мнению Анны, качество одежды было ужасным. И даже несмотря на низкие цены, покупателей было немного. «В наших бутиках платье, к примеру, стоит семь-восемь тысяч рублей, есть и по пятнадцать, в то же время в С&C средняя цена в районе полторы-двух. Может, для студентов это и подходящий вариант, то люди, готовые заплатить пятнадцать тысяч, не будут покупать ширпотреб даже за такие деньги. Кроме того, я не знаю, сколько нарядов им надо было продать, чтобы оплатить месячную аренду» – сказала Анна. Кроме того, Сычёва указывает ещё на один недостаток: Бузова поскупилась на рекламу. Да, она приезжала на открытие лично, но об этом знало ограниченное количество людей. Торговая марка С&C в Сургуте малоизвестна, а рекламы ни в газетах, ни по телевиденью не было. Тем временем, представители марки С&C виновными считают неграмотную работу своих партнёров, которые приобрели франшизу. В конце концов они расторгли договорённости и позакрывали свои бутики. От Бузовой пока комментариев не последовало. Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter