3 действенных способа, как научиться очаровывать работодателя
Искренняя улыбка
Улыбка -это самое доброжелательное проявление чувств и своего настроение. Видя перед собой человека, который искренне и по доброму улыбается на собеседовании, у работодателя сразу повышается процент доверия, и возможность получить работу увеличивается в разы. Но вот натянутая улыбка наоборот, может оттолкнуть, так как ассоциируется с двойственностью и лицемерием.
На собеседовании постарайтесь вести себя спокойно и улыбаться, а если улыбка не выходит, что ж, хотя бы улыбнитесь уголками рта, такой прием поможет вам справится с неуверенностью.
Умение вести себя в обществе
Не обязательно штудировать кучу литературы, чтобы освоить офисный этикет. Для того, чтобы завоевать доверие на собеседовании нужно просто соблюдать элементарные правила приличия: здороваться, жать руку при встрече, прощаться, говорить спокойно, без употребления в лексиконе жаргонных слов и слов-паразитов.
Естественное желание видеть в своей команде воспитанного и уравновешенного сотрудника вполне объяснимо, престиж фирмы и многолетняя работа над устоями компании дорогого стоят.
Чувство такта
Работодатели очень любят скромных людей. Но не тех, из которых и клещами слово не вытянешь или которые падают в обморок, при обращении к ним, а таких которые на подсознательном уровне обладают таким великолепным качеством, как эмпатия.
Это значит, что человек тонко чувствует состояние другого, знает когда лучше промолчать, а когда можно идти в наступление. В этом качестве соединены тактичность, внимательность, чуткость. Работодатель, видя перед собой такого соискателя, готов принять его на работу даже если у того отсутствует опыт или соответствующая квалификация.
Повезло, если вы обладаете всеми этими качествами с рождения, такое бывает, но и научиться этому можно, придется только приложить усилия. Читайте больше литературы о психологии поведения, знакомьтесь с новыми людьми, тренируйтесь быть раскрепощенным и компанейским человеком.
Посмотрите также интересное видео на нашем YouTube канале:
#Собеседование #Работодатель #Как найти работу #Советы #Психология
Обсудим?
Смотрите также: