Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » COVID-19: 2020 год был ужасным для медицинских работников – начало 2021 года было еще хуже
Эксклюзив

COVID-19: 2020 год был ужасным для медицинских работников – начало 2021 года было еще хуже

105
COVID-19: 2020 год был ужасным для медицинских работников – начало 2021 года было еще хуже
Том Вингфилд, врач-инфекционист, старший клинический преподаватель Ливерпульской школы тропической медицины, почетный научный сотрудник Ливерпульского университета.

Мы два врача инфекционной больницы, работающие в Ливерпуле. За последний год мы воочию стали свидетелями разрушительного воздействия COVID-19 на нас, наши семьи, наших коллег и людей, находящихся под нашей опекой. Во время первой волны мы писали о риске психических заболеваний и морального вреда среди медицинских работников. Во время второй волны мы сообщили о реализации наших опасений перед переутомлением и выгоранием медицинских работников. В начале самой последней волны, самой тяжелой и трудной, мы не нашли времени писать.

Фото: https://www.gazeta.ru/

Хотя 2020 год был ужасным для медицинских работников, первые несколько месяцев 2021 года были еще хуже. Ясно, что не удалось отреагировать на пандемию, как на национальном, так и на глобальном уровне. Эти неудачи требуют как расплаты, так и возмещения ущерба. В январе и феврале 2021 года NHS была перегружена. Поскольку третья волна накатывается, измученные медработники изо всех сил старались обеспечить лучший уход в тяжелых обстоятельствах. Альтернативы не было. Пока мы пишем, число случаев заражения COVID-19, госпитализаций и смертей продолжает снижаться. Необходимые национальные блокировки в сочетании с быстрым развертыванием вакцины помогли переломить ситуацию. Пока что.

Сцены на передовой


Во время «типичной» дежурной смены на выходных в январе на пике госпитализаций в нашем регионе мы столкнулись с огромным количеством медицинских, социальных и этических проблем. Ниже приводится выдержка из дневника, описывающая сцены:


Для меня это были самые загруженные выходные пандемии. Это произошло, как и ожидалось, через несколько недель после смешения семей на Рождество. В нашей больнице было более 500 человек с COVID-19. За предыдущие 24 часа поступило более 40 человек. Двадцать два были настолько больны, что нуждались в осмотре бригады интенсивной терапии.

Мы дежурили в двух отделениях инфекционных болезней, которые были преобразованы в отделения интенсивной терапии с аппаратами ИВЛ «CPAP». Эти зоны укомплектованы специалистами по инфекциям и респираторным заболеваниям и являются приспособлением для борьбы с COVID-19. Хотя они предлагают повышенный уровень обслуживания со специализированной службой CPAP, уровень укомплектования персоналом намного ниже, чем в отделениях интенсивной терапии, и рабочие смены интенсивны.

Утро началось плохо с 44-летнего мужчины, который, не отвечая, рухнул на пол. Одновременно сбитый с толку пожилой мужчина и мужчина лет 30 с трудностями в общении сняли свои маски, в результате чего уровень кислорода упал до опасно низкого уровня. Это задало тон на оставшуюся часть уик-энда.

В течение дня в двух палатах я постоянно переходил от пациента к пациенту, поскольку состояние людей ухудшалось. Двое молодых людей в возрасте от 30 лет нуждались в интубации и обращении в отделение интенсивной терапии. После того, как их убрали, их кровати и комнаты немедленно заняли другие больные, которые нуждались в осмотре.

В тот день команда неустанно работала, чтобы обезопасить всех в палате. Не говоря уже о бесчисленном количестве полученных звонков, чтобы сообщить родственникам и близким людей.

Невозможно было сделать все, что мы хотели, для всех и для их родственников, которые ждали дома и не могли посетить больницу из-за COVID-19.

В наших двух палатах примерно у трети пациентов были члены семьи, госпитализированные в другое место в больнице с COVID-19. Это были мужья, жены, сестры, беременная дочь. Предоставление инвалидных колясок, переносного кислорода и время для персонала, чтобы члены семьи могли безопасно видеть друг друга, получение переводчиков, определение времени для близких и подвоз людей были мелочами, которые имели значение.

Это было похоже на жонглирование. Постоянное жонглирование. И это было тяжело. Слишком сложно.

И все же, несмотря на трудности, это были выходные, полные сострадания и действий. Медсестры, фельдшеры, уборщицы, носильщики, младшие врачи, рентгенологи – все мы каким-то образом находили время, чтобы проявить к каждому пациенту внимание и доброту.


Подобные сцены разыгрываются по всей Великобритании в начале 2021 года. Воздействие этого опыта на людей с COVID-19, их семьи и медицинских работников было травмирующим, и последствия будут ощущаться еще некоторое время.

COVID-19: 2020 год был ужасным для медицинских работников – начало 2021 года было еще хуже
Фото: https://www.nachedeu.com/

Это также поднимает индивидуальные вопросы, связанные с профилактикой, лечением и уходом, которые мы предлагаем людям с COVID-19. Возможен ли сострадательный подход к COVID-19 – и к любой другой болезни, если на то пошло – в нашей недоукомплектованной и ограниченной в ресурсах системе здравоохранения? И проявит ли эта система сострадание не только к тем, о ком она заботится, но и к тем, кто в ней работает?

Смертельное предательство


Во время этой пандемии отсутствие защиты от вреда для медицинских работников всего мира было названо «смертельным предательством». Поступали сообщения об ограничении доступа к средствам индивидуальной защиты. Между тем меры инфекционного контроля против передачи воздушно-капельным путем были недостаточными. Эти недостатки реально сказались на нашем здоровье. В 2020 году показатели отсутствия по болезни были намного выше, чем это было ранее, и особенно пострадали врачи.

Согласно опросу, проведенному Британской медицинской ассоциацией, менее трети врачей из числа чернокожих, азиатов и этнических меньшинств сообщили, что чувствуют себя полностью защищенными от риска заражения коронавирусом, по сравнению с почти двумя третями белых врачей. Что еще более показательно, одна треть сказала, что они либо вообще не подвергались оценке риска вируса, либо что предыдущая оценка нуждалась в обновлении. Это не может продолжаться, и стратегии вакцинации COVID-19 должны обеспечивать улучшенный доступ для чернокожих, азиатских и этнических меньшинств медицинских работников. В самом деле, нам нужен объективный обзор рекомендаций по профилактике инфекций и борьбе с ними.

Пренебрежение благополучием медицинских работников ведет к этическому конфликту между нашим чувством долга по отношению к пациентам и нашим пониманием собственного риска заражения опасным для жизни заболеванием. По мере того, как стихает третья волна, страна выходит из изоляции, и медицинские работники, подобные нам, выходят на улицу, мы можем начать размышлять о том, какой уход за людьми с COVID-19 и их опекунами может быть после 2021 года. Это должно быть лучше, чем это было до сих пор.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК