Авторизация
 
  • 05:56 – Youtube видео лучшее на сегодня: мужчина ударил кенгуру в челюсть, чтобы отбить свою собаку 
  • 05:56 – Елена Кравец поделилась секретом стройной фигуры после родов 
  • 05:56 – Песню Тины Кароль будут изучать в школе 
  • 05:56 – Мама Таты Абрамсон взбесилась из-за слова Блюменкранца. Видео 

Фильм недели. Праведник с окровавленным штопором

162.158.78.151

Фильм недели. Праведник с окровавленным штопором «Комментарии» знакомят читатели с самыми интересными кинопремьерами в украинском прокате Знакомая история: живет себе спокойно бостонский клерк по имени Роберт МакКол – обычный такой дядька средних лет, порядочный, хороший работник, управитель в крупном строительном супермаркете. Обитает один в скромной квартире, спит, как многие холостяки, мало, и оттого коротает ночи в ближайшем круглосуточном ресторанчике, где читает старых добрых Хэмингуэя и Герберта Уэллса. А когда нужно с кем-то поговорить – наставляет на путь истинный местную проститутку Терри (Хлоя Грейс Моретц). Жизнь как жизнь. Но именно с Терри все неприятности у него и начинаются. Потому как приходят к ней как-то неприятные и грубые люди и пытаются ее убить. И Роберту ничего не остается ничего лучшего, как убить грубиянов. Поскольку, оказывается, он не всегда был простым управителем, а когда-то служил в отряде специального назначения. Просто, выйдя на пенсию, решил переквалифицироваться в мирного человека, но от судьбы – на сей раз в лице русской мафии – как говорится, не уйдешь. В фильме «Праведник» (он же The Equalizer или «Великий уравнитель») вновь сошлись два известных в Голливуде человека, ранее получивших взаимную выгоду от сотрудничества. Впервые режиссер Антуан Фукуа встретился с Дензелом Вашингтоном в 2001 году, сняв последнего в роли крутого, но коррумпированного полицейского в «Тренировочном дне». Каждый выиграл: актер получил «Оскара», а у режисера, не в последнюю очередь благодаря игре Вашингтона, вышел крепко сбитый, захватывающий боевик. Похоже, это правило снова сработало. Вашингтон играет не просто проснувшегося супергероя, а именно такого вот рыцаря без страха, но с внутренним упреком. Фукуа не конкретизирует причины его надлома, но дает ясно понять, что он есть, и причина – в спецназовском прошлом. Вашингтон умеет воплощать образы суровых, но при этом страдающих от внутренней раздвоенности мужчин. Его МакКол не просто убивает распоясавшихся русских бандюганов: он это делает с какой-то недоброй изобретательностью, граничащей с садизмом, пуская в ход то молоток, то штопор, то строительный пистолет. Недаром он страдал от бессонницы… Фукуа совершенно правильно организовывает сюжет вокруг во всех отношениях интересного протагониста и в итоге получает на выходе свой самый удачный фильм со времен того же «Тренировочного дня». Это не просто примитивное «мочилово» – это еще и разборки героя с самим собой, со своим прошлым, с балансом добра и зла в своей душе. Иначе без этого слишком человеческого компонента «Праведник» просто потерялся бы в потоке криминального развлечения, которое Голливуд и так генерирует более чем достаточно. Понятно, что добро в конце концов победит, но какой ценой –вопрос. И не исключено, что поиск ответа увлечет зрителя не менее, чем манипуляции главного героя с окровавленным штопором. Читать больше на Comments.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter