Авторизация
 
  • 13:25 – Караченцов, авария 2017: видео, подробности ДТП 27.02.2017 — проклятье или совпадение 
  • 13:25 – Медики рассказали о состоянии Николая Караченцова после страшного ДТП – к родственникам вышел сам главный врач 
  • 13:25 – Йогуртовый торт от Самвела Адамяна и Натальи Левензон (рецепт) 
  • 13:25 – Николай Караченцов попал в аварию 2017: трагедия повторилась ровно через 12 лет 

Петербургский театр Эйфмана представит в Москве балет "Реквием" по мотивам поэмы Ахматовой

162.158.79.53

Петербургский театр Эйфмана представит в Москве балет "Реквием" по мотивам поэмы Ахматовой Петербургский академический театр Бориса Эйфмана впервые представит в Москве новую версию балета "Реквием" по мотивам одноименной поэмы Анны Ахматовой. Премьерный показ состоится сегодня на Новой сцене Большого театра в рамках открытого фестиваля искусств "Черешневый лес". История создания спектакля растянулась на несколько десятилетий. В 1991 году Борис Эйфман поставил на музыку "Реквиема" Вольфганга Амадея Моцарта одноименный одноактный балет. В прошлом году хореограф вновь обратился к этой работе, добавив в нее еще один акт, сочиненный по мотивам поэмы Анны Ахматовой на музыку камерной симфонии "Памяти жертв фашизма и войны" Дмитрия Шостаковича. Так и получился большой двухактный спектакль. Его премьера состоялась 27 января 2014 года в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра и была посвящена 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Первыми новый спектакль увидели ветераны Великой Отечественной войны, защитники и жители блокадного Ленинграда. "Перечитывая поэму "Реквием", я неизменно поражаюсь, насколько безудержна та боль, что пульсирует в строках Ахматовой. Но в самом течении жизни скрыта божественная непрерывность бытия, которую гениально воспел в своем "Реквиеме" Моцарт", - отмечает худрук театра. Санкт-Петербургский государственный академический театр балета основан Борисом Эйфманом в 1977 году. Концепция коллектива была смелой: он создавался как авторский, режиссерский театр, экспериментальная лаборатория одного хореографа. Уже первые спектакли труппы - "Двухголосие" и "Бумеранг" - принесли театру зрительский успех и заставили критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Однако последователи традиционной школы не спешили признавать авторитет молодого хореографа. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за Борисом Эйфманом репутацию "хореографического диссидента". Сегодня театр Эйфмана известен во всем мире. В его репертуаре значатся такие постановки, как "Чайковский", "Красная Жизель", "Русский Гамлет", "Анна Каренина", "Чайка", "Онегин", "Роден", "По ту сторону греха". В сентябре 2013 года начала свой первый учебный год Академии танца Бориса Эйфмана, а в ближайшем будущем в Петербурге появится Дворец танца Бориса Эйфмана. Читать больше на Itar-tass.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter