Авторизация
 
  • 19:36 – Тимати и Лепс Дай мне уйти клип смотреть онлайн на YouTube 
  • 19:36 – Клип Tatarka-АЛТЫН бьёт рекорды популярности 
  • 19:36 – Оскар 2017 — дата, ведущий, претенденты (номинанты), лонг-лист и прогноз 
  • 19:36 – Землетрясение в Индонезии 07 12 2016: последние новости, фото и видео с места трагедии 

Российские чиновники требуют убрать рекламу водки из фильма Вий

162.158.78.75

В ведомстве считают, что в картине фигурирует торговая марка водочного бренда, хотя киношники данный факт отрицают. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала неправомерной рекламу бренда водки Хортица в фильме Вий и требует устранить нарушения, говорится в решении службы. В России запрещена реклама алкоголя крепостью более 5 процентов везде, кроме мест продажи. Упоминания алкогольных брендов возможны, если они органично интегрированы в произведения искусства и сами по себе не являются сведениями о продукте. Ведомство считает, что в киноленте были размещены изображения зарегистрированных на территории России товарных знаков, индивидуализирующих водку Хортиця. Речь идет о "стилизованной букве "Х", а также словесном обозначении Хортица, написанном стилизованным шрифтом с заглавной буквой "Х" в виде косых черт, скрещенных ниже середины, утолщенных вверху и утонченных внизу", говорится в документе ФАС. Однако ООО Русская Фильм Группа (РФГ), названная "рекламопроизводителем рекламы", утверждает, что используемое в фильме изображение не тождественно товарному знаку Хортица и не может восприниматься как реклама водки. Изображение перекрещенных в центре казачьих шашек ("казацкой ласточки") существенно отличается от зарегистрированных товарных знаков Хортица, уверены в РФГ. При этом размещение рекламы алкогольной продукции Хортица в художественном фильме Вий не производилось, подчеркнули в компании. ФАС с этими доводами не согласилась. Помимо этого ведомство признало виновной в нарушении и "рекламораспространителя" - ООО Юниверсал Пикчерс Интернэшнл, российскую "дочку" голливудского концерна Universal Studios (производственное подразделение компании NBC Universal). Материалы будут переданы уполномоченному должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. До 30 ноября 2014 года РФГ должна представить "письменные доказательства" устранения нарушения. В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе ФАС России вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от 12 тысяч до 20 тысяч рублей (от 3900 до 6500 гривен). Ранее сообщалось, что Трезвая Россия подала жалобу на фильм Вий. Читать больше на Korrespondent.net


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter