Авторизация
 
  • 19:36 – Новый год 2017: как встречать, что готовить – готовимся встречать праздник правильно 
  • 19:36 – "Все телн": в Стеи плоовяись ВИЕДО, на коротом гублоь "пночиокл с сообй" 
  • 19:36 – Дом 2 на неделю вперед: Глеб Клубничка затащил в постель очередную жертву, любовница Яббарова угрожает Кауфман 
  • 19:36 – «Обратная сторона луны» 2 сезон 1 и 2 серии от 5.12.2016 смотреть онлайн 

Спрятать Мону Лизу: Лувр во время Второй мировой войны

173.245.54.63

Спрятать Мону Лизу: Лувр во время Второй мировой войны Возникшая в 1938 угроза войны потребовала крупномасштабное вакуумирование и сохранение общедоступных коллекций произведений искусства Франции. Местами хранения, выбранными для произведений искусства, были шато, спокойные места во французской сельской местности, далекой от стратегических целей и таким образом не попадающие под угрозу бомбежки, пишет LifeGlobe. 28 августа 1939 года Мона Лиза покинула Лувр, 3 сентября, когда война была объявлена, было принято решение спрятать также все самые драгоценные работы Лувра. Все это необходимо было сделать к концу дня. Во время войны улыбающаяся дева Леонардо да Винчи переместилась еще пять раз, прежде чем была возвращена живой и здоровой в Парижский Лувр. Это была беспрецедентная поездка для самой известной картины в мире. Собранные в нескольких сотнях ящиков, скульптуры, декоративные объекты и 3,690 картин отправились в дорогу. Поездка была настоящим логистическим подвигом загрузки и упаковки. Дороги Франции пополнились тридцатью семью конвоями, присоединившимися к толпам, уже покидающим город.Событие стало возможностью увидеть в беспрецедентной близости большинство ценнейших экспонатов Парижского Лувра: Крылатую Победу Самотраки прежде, чем она была отправлена в замок Валансэ, Венеру Милосскую, или Мону Лизу, которая была перемещена сначала в Шамбор, а затем в ряд других шато в разных регионах страны. У Жака Жожара, директора Музеев Франции в то время, была незавидная задача наблюдения перемещений этих сохраненных работ под угрозой от опасностей вторгающейся войны. Лувр во время Второй мировой войны испытал одну из самых долгих оккупаций в его истории. Немецкие власти, стремившиеся возвратить город Париж в русло культурной жизни, повторно открыли музей в сентябре 1940. Это частичное открытие было символическим, с маршрутами, обозначенными на немецком и пустующими галереями. Знаки войны были всюду: декоративные сады, преобразованные в огороды для овощей, а так же ущерб, нанесенный бомбежками. Во время войны нацисты разграбили произведения искусства из частных коллекций, принадлежащих видным еврейским семьям или торговцам произведениями искусства. Они были придирчиво обернуты и защищены при подготовке к отъезду в Германию. Этот процесс разворачивался в галереях Лувра, посвященных Ближневосточным предметам старины. Область была реквизирована нацистами и быстро закрыта от персонала музея. После войны, новый Лувр, преобразованный по проекту реконструкции, постепенно открывался общественности между 1945 и 1947. Благодаря навыкам и упорству ответственных за охрану культурных ценностей, все главные шедевры музея возвратились на свое место, фактически невредимые. Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter