Авторизация
 
  • 07:36 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 
  • 07:36 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости 
  • 07:36 – Биатлон мужская гонка преследования 4.12.2016: результаты, лучшие моменты гонки, награждение 
  • 07:36 – Замечательный вокзальный песенный флешмоб! Сегодня и в Кишиневе! 

Читаем язык жестов: Киркоров надевает маску, у Дорна – комплексы, а Кароль ищет опоры

162.158.78.101

Язык тела иногда может рассказать о личности куда больше, чем ее слова. Во время беседы человек может запросто говорить неправду, но жесты и мимика никогда не соврут, если только их специально не контролировать. Психотерапевт, член Европейского союза психотерапевтов Янина Даниш по нашей просьбе проанализировала движения украинских и российских звезд во время их выступлений на сцене. Правда, предупредила, что поскольку наши "клиенты" — известные артисты, их жесты нельзя воспринимать однозначно: вполне возможно, певцы и певицы просто удачно вжились в образы и всего лишь играют придуманные ими самими или продюсерами роли. "Хотя именно в деталях — прищуре глаз, наклоне плеча и повороте головы, и проявляется истина", — говорит Даниш. ОРБАКАЙТЕ: уверена в своем теле и силах "Рука на левом бедре — это четкое осознание певицей того, что ее тело женственно. Также вся опора находится на левой ноге, а это означает, что Кристина, как женщина, уверена в своих силах. Свободная правая рука, открытая подмышка говорят о том, что ей легко совмещать в себе и мужские качества (трудолюбие, активность). При этом правая нога ее согнута, так что она только делает что-то как мужчина, но отнюдь не принимает мужское начало в себе. Судя по комплексу ее жестов, можно сделать вывод, что у Кристины абсолютный баланс мужского и женского начал. Отрытая в небо ладонь демонстрирует, что она самостоятельна. А этот взмах можно интерпретировать так: "У меня все в порядке, и за меня не стоит беспокоиться". Оттопыренный большой палец — это свидетельство связи с мыслями, предрасположенности к творчеству". КАРОЛЬ чувствует близость душ "Оголенные плечи символизируют то, что Тина хочет быть обнаженной не только телом, но и душой. Стойка на одной ноге и тем более на таком высоком каблуке говорит о том, что ей не хватает опоры, она ищет связи с небом. Желание стать выше демонстрирует то, что она как будто хочет выскочить из своего тела, мол, Господи, забери меня уже отсюда, я так устала и хочу к тебе. Пальцы на микрофоне и закрытые глаза могут означать, что она в момент исполнения песни раскрывает тайны, как будто нашептывает их. Сжатые пальцы также символизируют собранность и осознание своих переживаний. А то, как Тина держит микрофон, свидетельствует о ее духовной близости с каким-то значимым для нее человеком — либо с собственным отцом, либо с каким-то мужчиной, либо с Богом. Близость с ним на уровне проявления себя, выше даже близости сердца — на уровне душ". ЛОРАК боится, что ее назовут заносчивой "На этой фотографии певица напоминает мне девочку лет пяти. Расслабленная спина и выставленные вперед плечи говорят о некоей неуверенности в себе, в своих силах. Чрезмерно открытый рот — словно крик души маленького ребенка. Чувствуется, что ей недостаточно дали любви в детстве. Ани очень искренняя на этой фотографии, и раскрытые руки говорят о просьбе принять ее такой, какая она есть. Открытая грудная клетка свидетельствует о том, что она всегда все делает по максимуму и ни в коем случае не хочет "выпендриться", чтобы ее не назвали заносчивой". ЛОБОДА: тянется к женскому "Судя по всему, это постановочное движение — видно, что Светлане неудобно держать руки в таком положении, ведь подмышки — место, которое люди редко демонстрируют. Складки над губами говорят о небольшой печали, которая тревожит на данный момент певицу. А область носа, которая отвечает за наше эго, может символизировать то, что Лобода находится в подчинении у кого-то, добровольно жертвует собой ради высоких целей. Прикрытая макушка (часть головы, отвечающая за связь с Богом) может свидетельствовать, что ради кого-то из людей она готова "прикрыть" эту связь с высшими силами, чтобы не испытывать неприятных ощущений или просит не судить ее строго. Правая рука держит левую — это говорит о том, что она всячески тянется ко всему женскому (левая сторона тела отражает женское начало, правая — мужское)". КИРКОРОВ: надевает маску "Судя по жестам Киркорова, он хочет расширить плечи и заявить о себе, мол, посмотрите на меня, я здесь король. Об этом свидетельствует и указательные пальцы, направленные на себя, любимого. Но выражение лица, сжатость в области шеи говорят об обратном, а именно — о неуверенности в себе. Он носит придуманную маску сильного человека, а на самом деле испытывает нерешительность в своих поступках и словах. Глядя на небрежно торчащие пальчики артиста, можно сделать предположение, что он боится быть отвергнутым". СКРИПКА: готов жертвовать собой "Улыбка и положение тела свидетельствует, что у Олега вроде бы все хорошо, он веселый добряк. Но на самом деле певец испытывает и боль, и бессилие перед обстоятельствами. Для таких людей привычное состояние — пожертвовать собой ради кого-то. По восточной философии руки в форме алмаза на уровне груди говорят о любви в сердце и управлении своим эго. Хотя в реальной жизни ему, думаю, не хватает глубинной близости — именно это он и компенсирует любовью к сцене, своим зрителям". ШНУРОВ: любит давать напутствия "Направленные по диагонали пальцы (не на людей) как бы говорят: "Обратите внимание вверх, на небо, и на то, что я вам сейчас говорю". Такое впечатление, что он хочет и любит давать напутствия. Когда человек замкнут в себе, его руки расположены близко к телу. Здесь же мы видим, что руки Шнурова словно вылетают из тела. Он очень хочет быть услышанным, сказать: "Мои мысли очень важны для вас". Часы музыканта находятся на левой руке, циферблатом вниз, отсюда можно предположить, что для него время потеряло глубокий смысл. Он понимает, что наша эпоха тленна. Также Сергей прикасается большим пальцем к среднему, а это мудра неба (термин в йоге), когда мысли связаны с высшими силами". СУКАЧЕВ: стесняется желаний "Скрещенные ноги могут означать, что человек хочет максимально закрыться от окружающего мира, от публики. Нога, отставленная немного в сторону и дающая опору, говорит: "Я вроде как испытываю сексуальное влечение, но боюсь его сполна проявить". Также на этой фотографии бросается в глаза яркая рука. Эта рука означает отнюдь не открытость, а способность и желание защитить самого себя. Возможно, в детстве певца часто ругал отец, и Гарику постоянно приходилось доказывать, что он мужчина. Переминание с ноги на ногу во время выступления на сцене может являться проекцией из жизни, а значит, Сукачев часто испытывает неуверенность, прячась за маской развязного рокера". ДЖАМАЛА : привязана к матери "Певица сидит во время выступления, поэтому можно предположить, что ей не хватает опоры сзади, а это свидетельствует о большой привязанности к матери. Если анализировать скрещенные руки, то вполне возможно, Джамале свойственно часто винить себя в чем-то, порой даже беспочвенно. Направленные друг к другу коленки могут свидетельствовать о том, что певица скрывает свою женственность, она боится осуждения и тяготеет к стабильности и укорененности. Рука на уровне сердца — знак открытости и искренности. Опущенная голова и при этом закрытые глаза означают, что она смиряется со всем, что происходит вокруг, хоть абсолютно и не согласна с действительностью". ДОРН: недоволен собой "Глядя на его очки и заученные движения, могу предположить, что он часто носит маски. Прижатые к телу руки, отведенные назад локти могут говорить о том, что Иван не чувствует в своем теле комфорта, а выражение пренебрежения на лице певца можно истолковать как то, что он не принимает свое мужское начало. Глядя на то, как он держит микрофон (практически готов его отбросить), можно предположить, что Иван не удовлетворен собой как мужчиной. Но утверждать наверняка нельзя — вполне вероятно, это всего лишь сценическая маска". МЕЛАДЗЕ боготворит женщин "Вздернутая с левой стороны губа говорит о том, что он ко всему относится с неким сомнением. Валерий уверенно держит микрофон левой рукой — значит, женская часть его подсознания развита хорошо. Если говорить о плечах, снова-таки левая часть (то есть женская) приподнята больше, чем правая. Отсюда можно предположить, что на женщин он смотрит снизу, превозносит их, словно богинь". ВАЙКУЛЕ: чувствует свое тело "Лайма Вайкуле касается руками микрофона на уровне чуть ниже пояса, а это может свидетельствовать, что она сполна ощущает свою сексуальность. Она — человек, который достаточно знает свое тело. Открытый рот может символизировать о готовности получать удовольствие. Также можно заметить, что такое выражение лица больше свойственно подросткам, так что можно предположить, что она отнюдь не чувствует своего возраста, у нее здоровое отношение к жизни. Если говорить о плечах, то они слегка скрыты, а это может означать, что певица чувствует легкое стеснение за то, что она делает. Это стеснение, скорее всего, снова-таки подростковое. Вероятность того, что это постановочная поза, очень мала — игривое состояние лица полноценно соответствует телу". Читать больше на segodnya.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter