Авторизация
 
  • 19:31 – КВН 2016 Кубок мэра Москвы 4.12.2016: смотреть онлайн, высшая лига 
  • 19:31 – Под Киевом полицейские «по неосторожности» перестреляли друг друга 
  • 19:31 – Stand Up на ТНТ 4 сезон 23 выпуск 04 12 2016 смотреть онлайн 
  • 19:31 – Однажды в России 3 сезон 23 выпуск (04.12.2016) смотреть онлайн 

Фильм недели. Несколько жарких дней

162.158.78.155

Фильм недели. Несколько жарких дней Одной из самой интересных кинопремьер стала история о «скелетах» из необъятных семейных шкафов «Жизнь очень длинная» – с этой строчки Томаса Стернза Элиота, которая станет неявным лейтмотивом всей истории, начинается американская драма «Август. Графство Осейдж». Процитировав классика, Беверли Уэстон (Сэм Шэпард) – герой, из-за которого потом разгорается изрядный сыр-бор – с горечью добавляет: «Он так не первый сказал и уж точно не первый так подумал. Но, черт возьми, как он был прав!» Беверли Уэстон пропадает. Просто исчезает без следа – позже выясняется, что он умер. Именно эта беда приводит к тому, что в его дом, затерянный посреди скучных равнин Мидвеста, где теперь в одиночестве живет жена Вайолет Уэстон (Мэрил Стрип), съезжается большое и до того не очень дружное семейство: в первую очередь дочери Барбара (Джулия Робертс), Айви (Джулианна Николсон) и Карен (Джульетт Льюис). Каждая со своим мужем или любовником, детьми и проблемами. Фильм основывается на одноимённой пьесе американского драматурга Трейси Леттса, премьера которой состоялась в Чикаго в 2007 году. Позже спектакль ставили в Нью-Йорке на Бродвее. В 2008-м именно за «Август. Графство Осейдж» Леттс удостоился Пулитцеровской премии. Сюжет являет собою упражнение на одну из самых увлекательных тем в мировой литературе: дотошная и беспрерывная демонстрация скелетов из необъятных семейных шкафов. Самого Леттса привлекли в качестве сценариста фильма, а продюсером выступил Джордж Клуни. Для экранизации, правда, выбрали довольно странную кандидатуру: большую часть в своей карьере Джон Уэллс по преимуществу снимал сериалы (например, «Скорую помощь» со все тем же Клуни) и никогда не работал с настолько серьезным материалом. Собственно, он и не работает. Точнее, пускает процесс на самотек. Не пытается проявить творческую индивидуальность в полной мере, не грешит оригинальностью стиля. Он просто отходит в сторону и дает самовыразиться актерам. При посредственной режиссуре это очень верное решение. В итоге фильм распадается на цепочку более-менее ярких бенефисов. Здесь хороши все, но в первую очередь, конечно же, завораживают Робертс и Стрип. Актерский талант первой противоречив. У нее редко – даже, пожалуй, слишком редко – бывают по-настоящему глубокие героини. Но здесь она превосходит саму себя. Стареющая красавица, зажатая в тисках жизненных обстоятельств между проблемной дочерью и еще более проблемной матерью, Робертс-Барбара и смешна, и трагична, и сентиментальна – в ее психологической палитре неожиданно находится десятки оттенков, с помощью которых она строит, быть может, лучшую роль своей жизни. Ну, а Стрип… Она преподносит такой урок актерского мастерства – уже в который раз! – который можно смотреть бесконечно. Как она это делает – непонятно. По сюжету ее героиня – склочная и в то же время глубоко несчастная старуха, но Стрип пишет совсем иной сюжет: она находит в своей Вайолет большого прекрасного ребенка и выпускает его наружу. Результаты потрясающие. Если в фильме и есть жизнь, если он вообще держится как единое целое – то только благодаря этому беспрерывно курящему, злословящему, плачущему, танцующему и радующемуся чуду. И хотя бы ради этого стоит посмотреть этот репортаж о нескольких жарких днях из жизни обычной американской семьи. Читать больше на Comments.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter