Авторизация
 
  • 09:21 – Дневник экстрасенса с Татьяной Лариной 2 сезон 7 выпуск 26.05.2017 ТВ-3 
  • 09:21 – 60 минут. Ошибка Трампа на саммите НАТО 26.05.2017 Россия-1 
  • 09:19 – Дмитрий Маликов предложил высечь Ольгу Бузову за ее решение стать певицей 
  • 09:18 – Как пережить климакс:советы народной медицины 

Создателей «Вия» оштрафовали за рекламу водки

162.158.79.125

Создателей «Вия» оштрафовали за рекламу водки Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала компанию «Русская фильм группа», которая занималась съемками фильма «Вий», на 100 тысяч рублей за рекламу водки в картине. Как отмечается на официальном сайте ФАС, лента содержит изображение алкогольного бренда «Хортиця». Представители службы поясняют, что товарный знак демонстрируется в заключительных кадрах фильма — на дорожном указателе с табличками «Лондон», «Хортиця» и «Москва». При этом в слове «Хортиця» буква «Х» стилизована так же, как в названии одноименной водки, а само слово не используется как обозначение места или объекта. «В России запрещена реклама алкоголя крепостью более процентов везде, кроме мест продажи. Упоминания алкогольных брендов возможны, если они органично интегрированы в произведения искусства и не являются сведениями о продукте. Использование в "Вие" слова "Хортиця" и стилизованной буквы "Х" вызывают непосредственную ассоциацию у потребителей с одноименной водкой», — отметил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Жалобу на содержание скрытой рекламы в фильме «Вий» ФАС получила еще в феврале 2014 года. «Вий» Олега Степченко вышел на экраны 30 января 2014 года. За первые выходные картина заработала 605,2 миллиона рублей, обогнав предыдущего рекордсмена проката — фильм Федора Бондарчука «Сталинград». Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter