Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Новый автозавод в Приморье будет собирать грузовики из китайских комплектующих
Эксклюзив

Новый автозавод в Приморье будет собирать грузовики из китайских комплектующих

0

Предприятие в ТОР “Надеждинская” будет работать методом крупноузловой сборки, как ранее собирали во Владивостоке японские автомобили Mazda



Новый автозавод в Приморье будет собирать грузовики из китайских комплектующих

Тематическая иллюстрация. Фото: КРДВ
Предыстория:
Япония готова запретить экспорт в Россию автомобилей с правым рулем

Компания “Грани”, зарегистрированная в селе Вольно-Надеждинское 20 февраля 2023 года, может вложить 2,85 млрд рублей в создание в ТОР “Надеждинская” двух предприятий — сборочного производства грузовиков из китайских комплектующих и завода по производству металлоконструкций, сообщает ИА PrimaMedia. Напомним, что пионером сборочного производства грузовиков из импортных машинокоплектов в Приморье стала группа компаний Sumotori.


Оба предприятия планируется запустить в ТОР “Надеждинская” в первом квартале 2026 года. Соответствующие обязательства прописаны в соглашении, которое инвестор подписал с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).


Проектная мощность автозавода составит до тысячи грузовиков в год, завода — 30 тысяч тонн конструкций.


Крупноузловая сборка грузовиков будет выполняться из комплектующих российского и китайского производства.


Предварительные договоренности об этом уже установлены. Строительные металлоконструкции мы будем изготавливать на заказ для различных отраслей промышленности, а также для нужд автосборочного завода — использовать для создания кабин, дверей, баков и других комплектующих. Около 30% мощностей предприятия заложены на эти потребности”,


— сказала генеральный директор ООО “Грани” Елизавета Гранина.


Линейка автомобилей будет разделена на группы грузоподъемности: особо малые грузовики (1-3 тонны) составят 8-10% от общего объема производства, малой грузоподъемности (3-5 тонн) — 18-20% производства, средней (5-8 тонн) — 60%-72%.  Кроме того, на предприятии будут производиться различные подъемники, погрузчики, манипуляторы и т.д.  


По данным ЕГРЮЛ, специализацией ООО “Грани” является “производство автотранспортных средств”. Руководителем и учредителем компании является Елизавета Гранина, являющаяся гендиректором и совладельцем (92%) одноимённого ООО из Владивостока, специализирующегося на торговле легковыми автомобилями и грузовиками малой грузоподъемности.


Крупноузловая сборка или SKD (от англ. Semi Knocked Down — “полуразобранный”) — технология, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, как правило, в виде крупных узлов.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК