Авторизация
 
  • 03:27 – Comedy Баттл. Новый сезон 36 серия 02/12/2016 смотреть онлайн 
  • 03:27 – Comedy Club на ТНТ последний выпуск (02.12.2016) смотреть онлайн 
  • 03:27 – Comedy Woman (ТНТ) 7 сезон 46 выпуск 02.12.2016 смотреть онлайн 
  • 03:27 – Вечерний Ургант. Кристина Орбакайте 02.12.2016 смотреть онлайн 

Max Factor выбрал лицом бренда Мэрилин Монро

162.158.78.128

Max Factor выбрал лицом бренда Мэрилин Монро Max Factor выбрал новым лицом косметического бренда Мэрилин Монро. Как отмечает The Telegraph, это довольно необычное решение с учетом того, что актриса умерла в 1962 году. В 2015 году она будет частью рекламных кампаний, в которых акцент сделают на роли макияжа в преобразовании неприметной Нормы Джины Мортенсон в звезду фильмов «В джазе только девушки» и «Зуд седьмого года». Актриса была клиентом Max Factor в 40-х годах, когда у бренда был свой салон красоты на Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе. Там обслуживали, в частности, восходящих звезд. Компания утверждает, что Макс Фактор-младший (тогда был ее президентом) определил тот образ Мэрилин, который стал визитной карточкой кинодивы. При этом известно, что первым парикмахером, перекрасившим Мортенсон в блондинку, была Сильвия Барнхарт, работавшая в другом салоне. По словам глобального креативного директора Max Factor Пэт МакГрат, Мэрилин с ярко красными губами, сливочного цвета кожей и сильно подведенными глазами стал самым популярным образом в 40-х годах и до сих пор доминирует в индустрии моды и красоты. В разное время в рекламе бренда участвовали актриса Гвинет Пэлтроу и модель Жизель Бундхен, а также Мадонна и Кармен Электра. В 2014 году Монро вошла в рейтинг самых богатых покойных знаменитостей Forbes — за год она «заработала» 17 миллионов долларов. В 2011 году актриса стала одной из голливудских звезд, которую с помощью компьютерных технологий «оживили» для ролика Dior J’Adore. Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter