Авторизация
 
  • 04:37 – Панянка-Селянка-7: смотреть 13 выпуск онлайн (эфир от 28.04.2017) 
  • 04:37 – В Канаде строят первый в мире тротуар из солнечных батарей 
  • 04:37 – ВСУ получили новый отечественный беспилотник "Spectator-M" 
  • 04:36 – СуперИнтуиция-4: смотреть 5 выпуск онлайн (эфир от 28.04.2017) 

Мила Йовович в седьмой раз стала лицом известного бренда

172.68.65.120

Основанная в 80-х годах итальянская марка Marella вновь пригласила Милу Йовович сняться в рекламной кампании. Неудивительно, ведь актриса ассоциируется с брендом уже много лет. Все потому, что ДНК Marella созвучно с индивидуальным стилем Миллы. Они словно нашли друг друга и просто встречаются для того, чтоб пофотографироваться. Лаконичные и строгие, но романтичные вещи марки Йовович к лицу. А она, естественная и элегантная, отражает представления стилистов о женщине Marella, сообщает женский журнал "Хочу". Внимательный зритель заметит, что время идет, а Милла не меняется. В том смысле, что и в шестнадцатилетнем возрасте, и в многочисленных кампейнах последних лет она такая, какая есть. Индустрия сегодня культивирует зрелую красоту, делая послами марок актрис и моделей в возрасте. Возможно, Йовович будет сотрудничать с брендом еще столько же лет. Мы уверены в одном - ее лицо изменится, но не изменится антураж. Ведь одежда - Marella или нет, создана больше для реальных людей, чем для громких кампаний. Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter