Авторизация
 
  • 15:19 – Саша добрый, Саша злой 17 серия 18 серия 18.01.2017 смотреть онлайн 
  • 15:19 – «Жги Марина! Жги!»: Пьяный позор первой леди Украины шокировал общественность, попав на видео 
  • 15:19 – «Мы с вами одной крови!» — Марина Порошенко пукнула на официальном приеме немцев, видео набрало уже больше 1 млн просмотров 
  • 15:19 – Яценюк опозорился на весь мир: Видео измены супруги с охранником попало в Сеть 

Мила Йовович в седьмой раз стала лицом известного бренда

162.158.78.184

Основанная в 80-х годах итальянская марка Marella вновь пригласила Милу Йовович сняться в рекламной кампании. Неудивительно, ведь актриса ассоциируется с брендом уже много лет. Все потому, что ДНК Marella созвучно с индивидуальным стилем Миллы. Они словно нашли друг друга и просто встречаются для того, чтоб пофотографироваться. Лаконичные и строгие, но романтичные вещи марки Йовович к лицу. А она, естественная и элегантная, отражает представления стилистов о женщине Marella, сообщает женский журнал "Хочу". Внимательный зритель заметит, что время идет, а Милла не меняется. В том смысле, что и в шестнадцатилетнем возрасте, и в многочисленных кампейнах последних лет она такая, какая есть. Индустрия сегодня культивирует зрелую красоту, делая послами марок актрис и моделей в возрасте. Возможно, Йовович будет сотрудничать с брендом еще столько же лет. Мы уверены в одном - ее лицо изменится, но не изменится антураж. Ведь одежда - Marella или нет, создана больше для реальных людей, чем для громких кампаний. Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter