Авторизация
 
  • 18:56 – Ирина Шейк поделилась пикантным фото 
  • 18:56 – Звезда "Красавицы и чудовища" в фотосете для Elle 
  • 18:56 – Хью Грант возвращается на британское ТВ впервые за 25 лет 
  • 18:55 – День славянской письменности и культуры 2017: Кирилла и Мефодия 

Лицом американского бренда стала 93-летняя модель

162.158.79.245

Марка Kate Spade решила поддержать новую модную тенденцию. 93-летняя Айрис Апфель стала лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. Новая промо-кампания выпущена в поддержку коллекции аксессуаров весна-лето 2015. Эпатажная Апфель приняла участие в фотосессии Эммы Саммертон, прошедшей в парке. На фото она запечатлена в своих любимых круглых очках, являющихся неотъемлемой частью ее яркого образа. Партнершей Айрис по съемке выступила "ангел" Victoria’s Secret Карли Клосс. Kate Spade далеко не первый бренд, решивший разрушить возрастные стереотипы в модной индустрии. Ранее модные дома Céline, Saint Laurent и Dolce&Gabbana, а также косметический бренд L’Oreal представили свои рекламные кампании с участием женщин в возрасте. Отметим, что сейчас Апфель является лицом косметического бренда MAC, чей лозунг "красота вне возрастных рамок". Читать больше на Korrespondent.net


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter