Что произошло с итальянским летчиком после встречи с СУ-30 над Балтикой
Вот вы думаете, почему НАТО не вводят свои войска на Украину? Показывают свой якобы нейтралитет? Оружие — да, но сами мы, мол, — ни-ни, не готовы провоцировать большую войну, мы же такие демократичные, пацифичные и добросердечные! И правда, зачем им воевать, если 30 миллионов украинцев закончатся не скоро. А чтобы 30-миллионыый конвейер работал без сбоя, достаточно просто погоревать с ними, пару раз сказать «Героям слава!», разрешить ходить с сине-желтыми флагами по своим городам и прислать в Киев весь хлам, который остался с 60-х. Все! И пешки пойдут вперед.
Это, конечно, так, но это не единственная причина, почему европейцы не выступают в поход. Наводят тень на плетень. Делают они это только по одной причине — потому что боятся нас! И сейчас я это вам докажу.
В современной войне какие два рода войск имеют неоспоримую главенствующую роль? Ракетные войска с системой ПВО, а также — Авиация. По первой позиции, думаю, вопросов нет ни у кого. Им нечего ответить на наши Калибры и суперзвуковой Циркон — его они просто не словят.
Теперь — по авиации. Для того, чтобы сражаться в воздухе, нужны асы. Те, которые встретятся в воздухе один на один. Которые закрутят небесную карусель и выйдут оттуда победителями. И что же за асы есть у них? Итальянцы? Финны? Поляки? Да еще — против наших «Стрижей»? Асами среди европейцев могут быть только одни — это немцы.
И вот тут- то — главное объяснение, которое хотелось вам донести. В самом конце апреля министр обороны Германии Кристина Ламбрехт доложила: «Ситуация с боевыми вертолетами «Тигр» катастрофичная — только 9 из 51 машины могут взлететь». За несколько лет до этого прежний министр обороны Германии небезизвестная Урсула фон дер Ляйен горевала еще хлеще: «Из 130 многоцелевых истребителей Eurofighter Typhoon в воздух способны подняться только 44».
Состояние некогда славного Luftwaffe иначе как позорным не назовешь. А ведь к этому можно добавить еще и скандал с Меркель, которая в 2018 году на Борту №1 направлялась на саммит G-20 в Аргентину. Однако через час самолет потерял связь с землей и ей пришлось вместо Буэнос-Айреса сесть в Кельне. Сама же Урсула фон дер Ляйен и вовсе как-то вернулась из Литвы с трещиной в одном из четырех двигателей самолета, который также, как вы понимаете, предназначен был исключительно для VIP-персон.
Развалив Бундесвер, фон дер Ляйен, гинеколог по образованию, взялась теперь за Евросоюз, где она стала Председателем в 2019-м году.
Но сейчас — речь не об этом. Вы представляете, в каком состоянии находится европейская авиация, если такое творится в ее флагмане — в Германии.
А ведь встреча с советскими и российскими асами и раньше ничего хорошего европейцам не предвещала — даже в лучшие для них времена. Самый памятный случай, как известно, произошел в 1987 году над Баренцевом морем, когда натовский самолёт разведчик P-3 Orion пер и пер по нашему воздушному пространству. И никакие увещевания на него не действовали. Тогда вылетевший на перехват советский ас Василий Цымбал сначала килем сломал винт Ориона, и этот винт разорвал обшивку самолета. А когда норвежец бросился уноситься — что б ему это делать было не скучно — Василий облил топливом кабину пилота.
Лучше бы, конечно, он на нее коровьи лепешки сбросил — но и за топливо Цымбалу попало довольно серьезно. Ведь прилетевший норвежский летчик был вне себя от обиды, отправился жаловаться всем кому было только возможно. И видео еще показывал — как над ним надругался советский летчик.
Все кто ждет победы переходим на сайт