Авторизация
 
  • 13:11 – При пожаре в ночном клубе в Калифорнии погибли 9 человек (ВИДЕО) 
  • 13:11 – Эль-класико завершилось боевой ничьей (ВИДЕО) 
  • 13:11 – Фуркад выиграл спринт на этапе КМ по биатлону, Бабиков - 7-й (ВИДЕО) 
  • 13:11 – "Челси" вырвал победу в гостях у "Манчестер Сити" в матче АПЛ (ВИДЕО) 

Премия "Оскар" побила собственный рекорд по стоимости рекламного времени

162.158.78.178

Премия "Оскар" побила собственный рекорд по стоимости рекламного времени Подготовка к 87-й церемонии вручения кинопремии "Оскар" в Лос-Анджелесе © ЕРА/JOHN G. MABANGLO ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 22 февраля. /Корр.ТАСС Виталий Макарчев/. Еще не открывшись, 87-я церемония объявления лауреатов премии "Оскар" уже установила рекорд. Как сообщила телекомпания ABC, цена за рекламное время предстоящего шоу достигла абсолютного максимума и составила $1,95 млн за 30 секунд. © EPA/MICHAEL NELSON "Это на 8% больше, чем в минувшем году, - подчеркнула представитель компании. - Все время уже распродано". Однако это еще далеко от стоимости 30 секунд рекламного телевизионного времени во время финальной игры на звание чемпиона Национальной футбольной лиги /Супер Боул/ - 4,5 млн долларов. Как отмечают эксперты, рекламодатели очень высоко ценят прямые трансляции, так как зрители в подобных случаях редко отрываются от телевизионного экрана. Согласно оценкам, АВС получит более 100 млн долларов на продаже рекламы, которую покажут во время 3-часового шоу "Оскара". Оно пройдет в Лос-Анджелесе в театре "Долби" вечером 22 февраля. В связи с разницей во времени, в Москве это уже будет раннее утро 23 февраля. В 2014 году по телевидению за церемонией "Оскара" наблюдали 45 млн американцев. Ожидается, что сейчас аудитория увеличится на 2 млн человек. Среди компаний, которые купили рекламное время, - GM, McDonald’s, Samsung, American Express. Телекомпания ABC получила от владельца "Оскара" - Академии кинематографических искусств и наук эксклюзивное право на показ церемонии объявления победителей премии на внутреннем рынке США. Права на показ "Оскара" за рубежом имеет до 2020 года компания Buena Vista International, которая, как и ABC, входит в медиагруппу The Walt Disney Company. Значительная часть рекламной выручки идет в бюджет Академии. Так, в 2014 году от мероприятий и товаров, связанных с премией "Оскар", Академия получила $97,3 млн. Это составляет две трети ее бюджета. Читать больше на Itar-tass.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter