Авторизация
 
  • 11:41 – ДТП с автобусом в Югре: кто виноват в страшной гибели детей 
  • 11:41 – Обратная сторона луны 2 сезон 1 и 2 серия смотреть онлайн 
  • 11:41 – Битва экстрасенсов 17 сезон 3.12. 2016: смотреть онлайн 14 серия ТНТ 
  • 11:41 – Задержаны оба водителя, нарушившие правила при ДТП в ХМАО 

Современные блокбастеры предопределяют выбор профессии

162.158.78.178

Современные блокбастеры предопределяют выбор профессии Именно фильмы « Охотники за привидениями» и « Назад в будущее» пробудили интерес Адама Ратерфорда к научным исследованиям. Из кинозалов 1980-х гг. в городе Ипсвиче он сделал шаг в научные лаборатории и стал одним из самых известных генетиков Великобритании. Могут ли сегодня киноленты « Интерстеллар» или « Теория всего» вдохновить подростков на карьеру ученого в космической отрасли? Ратерфорд говорит: « Конечно, эффект есть. Многие ученые из тех, с кем я общался, рассказывали, что интерес к исследовательской деятельности у них пробудила такая киноклассика, как « Звездный путь». Самые эффективные Никто так эффективно не использовал Голливуд для рекрутинга, как американская армия. Самый известный ее триумф ? выход в 1986 г. в прокат фильма « Лучший стрелок», снятого частично на средства вооруженных сил США. Благодаря картине количество заявлений, поданных в армию, сразу выросло: представители военно-морского флота ловили зрителей прямо у выхода из кинозала, где шел фильм. У министерства обороны США даже есть специальный координационный центр, в обязанности которого входит формирование позитивного имиджа американской армии. Поддержка Голливуда военным ведомством простирается так далеко, что в 2012 г. в съемках фильма « Закон доблести» участвовал спецназ ВМС США. Однако порой фильмы и телепередачи меняют отношение даже к тем областям человеческой деятельности, например, науки, что гораздо меньше на слуху. Ратерфорд говорит, что такие фильмы, как « Интерстеллар» и « Из машины», могут поспособствовать популяризации естествознания, которое обычно непонятно обывателям. Профессионалы из этой сферы воспринимаются как немного странные люди. В Великобритании количество абитуриентов факультетов точных наук, в особенности физики, в последние годы выросло. По мнению Ратерфорда, сработал так называемый эффект Брайана Кокса. Профессор Кокс ? харизматичный и привлекательный ведущий научных программ BBC и преподаватель физики элементарных частиц в Манчестерском университете. Хвалить необязательно Фильмы вполне могут создавать более позитивный имидж профессий и компаний, даже когда в адрес их представителей не звучат похвалы. К примеру, Марк Цукерберг, соучредитель Facebook, сказал, что недоволен тем, как его изобразили в фильме « Социальные сети ». Но многие зрители посчитали, что вышедший в 2010 г. фильм не нанес никакого урона компании. Напротив, он создал ей более человечный и позитивный имидж. Фильмы, изображающие профессии в позитивном ключе, не только пробуждают у зрителей интерес, но зачастую помогают им с выбором карьерного пути. « Люди хотят самореализации. Фильм, где позитивно изображаются представители определенной профессии, может дополнительно поспособствовать выбору именно этого карьерного пути», ? говорит Клив Дейвис, директор рекрутингового агентства в финансовой сфере Robert Half. Мы живем в мире, где города и страны обещают налоговые льготы кинокомпаниям, лишь бы они сняли их в своем фильме. Ведь показ на экране той или иной местности может увеличить поток туристов, так называемые фанаты кино поедут в места, где разворачивалось действие фильма. Кроме того, в случае съемок местные киностудии получают работу.. В очередь за имиджем Джереми Хилдрет, консультант в сфере брендинга, говорит, что представители разных профессий могли бы лоббировать свои интересы в Голливуде, пытаясь заставить киностудии создавать лучший имидж своих специалистов. « Гипотетически я не вижу причины, почему отраслевые ассоциации не должны лоббировать интересы своего сектора на съемочных площадках. Это было бы как размещение скрытой рекламы в кино», ? говорит он. Например, изменить имидж очень понадобилось бы такой профессиональной группе, как средние менеджеры. Эту работу часто изображают негативно. Выглядит так, будто она разрушает человеческую душу. Например, в фильме « Красота по-американски» авторы приветствуют уход главного героя Кевина Спейси из офиса. Он устраивается на работу в сеть ресторанов быстрого питания со словами: « Я ищу работу с наименьшим грузом ответственности». В том же 1999 году в фильме « Бойцовский клуб» был показан герой, который сам избил себя на глазах у босса и получил годовую зарплату за молчание. В этой картине зритель тоже симпатизирует отнюдь не обесчещенному менеджеру, хотя, по правде говоря, он вынужден иметь дело с кошмарным работником. Паркер подчеркивает, что так происходит оттого, что фильмы отражают противоречивое отношение общества к крупным корпорациям: « Если вы хотите показать плохого парня, его лучше сделать большим начальником. Если вы изображаете оплот абсолютного зла, то, как это случилось в фильмах ? Чужой? и ? Робокоп?, это будет корпорация». В случае Ратерфорда, генетика, которого в свое время вдохновили машина времени DeLorean и охотники за привидениями, жизнь « замкнула круг». Он стал ученым, а теперь вернулся в кино и консультирует голливудские киностудии по вопросам изображения научных работников и научных экспериментов в кино. Читать больше на vedomosti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter