В Беларуси снова изменили регулирование цен для продвижения местных товаров
По уточненным данным, ключевая задача корректировок состоит в создании комфортных условий для популяризации товаров от национальных производителей. К примеру, в документе предусмотрена возможность выравнивания условий реализации зарубежных и отечественных товаров, реализуемых через розничные торговые сети. В правительстве также отмечают, что внесенные изменения должны повысить степень заинтересованности торговых организаций в реализации товаров именно от белорусских изготовителей, а также в снижении маржи их собственного импорта.
Кроме всего прочего, изменениями предусмотрено и введение для производителей упрощенной процедуры согласования розничных цен на новые товары массового потребления. Так, норму рентабельности было решено увеличить до 20%. При ее достижении не требуется согласовывать установление цен на те или иные новые товары. Наконец, освобождают производителей и от прохождения процедуры согласования цен на случай введения или изменения действующих технических актов и нормативов.
Документ, как подчеркивают в Совете министров, предполагает создание максимально четкого механизма осуществления компенсационных и стимулирующих выплат для всех импортеров и внутренних производителей, осуществляющих реализацию широкой номенклатуры потребительских товаров. Предусмотрен новыми правилами и механизм выравнивания подходов для местных производителей при продаже товаров через фирменные торговые сети или собственные онлайн-магазины.
Источник: www.belarus.kp.ru
Обсудим?
Смотрите также: