Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » 37 миллионов пользователей  – как добиться популярности в “Одноклассниках”?
Эксклюзив

37 миллионов пользователей  – как добиться популярности в “Одноклассниках”?

1

О получении дохода от ведения группы и привлечении аудитории рассказал старший менеджер по работе с медиапартнерами соцсети



37 миллионов пользователей  – как добиться популярности в “Одноклассниках”?

Мастер-класс “Как успешно вести группу регионального медиа в “Одноклассниках?”. Фото: ИА PrimaMedia

О продвижении СМИ в “Одноклассниках” и способах монетизации контента, публикующегося в группах, рассказал эксперт на 10 Дальневосточном МедиаСаммите (12+) во Владивостоке. Старший менеджер по работе с медиапартнерами Анастасия Месилова провела мастер-класс “Как успешно вести группу регионального медиа в “Одноклассниках?”, сообщает ИА PrimaMedia.


Мероприятие началось с информации о главных цифрах социальной сети. Несмотря на то, что в настоящий момент большая часть граждан России считает, что “Одноклассники” не пользуются популярностью среди населения, ежемесячная аудитория составляет 37 миллионов пользователей, а просмотры видеороликов достигают отметки 700 миллионов. Еще одним удивительным для многих фактом стала статистика, которая показывает, что социальной сетью пользуется не только возрастная аудитория. Неправильные представления возникают по причине того, что взрослые люди проявляют большую активность. Однако основные пользователи — это женщины в возрасте от 35 до 45 лет.


Анастасия Месилова рассказала слушателям о запустившемся в 2022 году проекте поддержки новых авторов “Молния”.



Анастасия Месилова. Фото: ИА PrimaMedia




Мастер-класс "Как успешно вести группу регионального медиа в "Одноклассниках?". Фото: ИА PrimaMedia




Мастер-класс "Как успешно вести группу регионального медиа в "Одноклассниках?". Фото: ИА PrimaMedia


1 / 3

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК