“Залипательный видосик с эмоциональной нагрузкой” – о новых трендах на МедиаСаммите
Медиатехнолог и медиатренер Роман Серебряный рассказал сотрудникам пресс-служб РусГидро, как снять и смонтировать хорошее видео на телефон
Роман Серебряный рассказывает, как можно снять и смонтировать практически профессиональный видеоролик на смартфоне. Фото: Смитюк Мария, ИА PrimaMedia
Не первый год группа компаний РусГидро использует площадку Дальневосточного МедиаСаммита (12+) для корпоративного обучения. На этот раз перед сотрудниками пресс-служб и специалистами по связям с общественностью дальневосточных структур РусГидро выступил секретарь Союза журналистов России, медиатехнолог и медиатренер Роман Серебряный. Он рассказал о том, как можно снять и смонтировать практически профессиональный видеоролик на смартфоне, сообщает ИА PrimaMedia.
Прежде всего, Роман Серебряный озвучил главный вопрос, на который должен ответить себе человек, заводящий аккаунт в соцсетях или в телеграмм-канале компании. Вопрос этот: “Зачем?” Нужно четко определить для себя три главные позиции: какие задачи ты хочешь решать, на какую аудиторию рассчитываешь и какая должна быть конверсия (лайки, обращения и т.д.). Если ты хочешь, чтобы о твоей организации просто узнали, это тоже неплохо. Но в любом случае у канала должны быть правила и алгоритм их выполнения.
Второе, что нужно иметь в виду, — это то, что контент в видеоформате занимает сейчас главенствующее положение.
— Важный момент: люди в большинстве случаев идут в Интернет для того, чтобы развлечься, — заметил Серебряный.
Конечно, каждый понимает слово “развлечься” по-своему. Кто-то отдает предпочтение познавательном контенту, кто-то электронной книге, ну а кто-то забавным и трогательным котикам. В любом случае развитие видеоконтента на аккаунте или в канале — это работа на будущее, поскольку видеоконтент, безусловно будет лидировать.
Все кто ждет победы переходим на сайт