Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » В Миндортрансе оценили эффективность новых «выделенок» для общественного транспорта в Челябинске
Эксклюзив

В Миндортрансе оценили эффективность новых «выделенок» для общественного транспорта в Челябинске

2


В Миндортрансе оценили эффективность новых «выделенок» для общественного транспорта в Челябинске



Благодаря созданию в Челябинске ещё 15 километров новых выделенных полос для общественного транспорта скорость движения автобусов и троллейбусов увеличится, а время поездок на маршрутах сократится почти на треть — до 30%. И это не единственное преимущество модернизации транспортной инфраструктуры города. О том, насколько важны мероприятия по приоритету общественного транспорта и какие положительные изменения ожидают челябинцев, рассказали специалисты регионального Миндортранса.

Транспортная реформа проводится в Челябинске уже второй год. Она подразумевает изменения по четырём направлениям: развитие маршрутной сети, обновление билетного меню, обновление подвижного состава общественного транспорта и модернизация транспортной инфраструктуры. Последнее направление включает создание новых выделенных полос, которые обеспечат приоритетный проезд для всего общественного транспорта.


В чём преимущества выделенных полос


Прежде всего они позволят горожанам сократить время в пути и обеспечат комфорт в передвижении, а водителям транспорта помогут чётко соблюдать расписание, также снизят число автомобильных пробок и уровень загрязнения воздуха, считают в Миндортрансе.



— В первую очередь, выделенные полосы повысят провозную способность улично-дорожной сети, — отметил заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта области Александр Егоров на брифинге в «Центре управления регионом» 13 июня. — Более того, у пассажиров появится понимание, за какое количество времени они смогут проехать тот или иной промежуток улицы вне зависимости от пробок.





Раньше предсказуемость движения транспорта была очень критичная, поскольку разброс проезда в течение суток был разный. Если взять популярный автобусный маршрут № 64, то человек мог на нём проехать как 30, так и 40, и 60 минут. А в таких условиях невозможно составить грамотное расписание, которое удовлетворило бы всех пассажиров. В итоге транспортные предприятия составляли тянутое расписание, рассчитанное на максимальные пиковые движения — в данном случае, в среднем, на 48 минут. Это значит, что когда автобус едет по пустой улице и тянется, создаётся эффект неравномерной загрузки, потому что расписание составлено на больший период времени и чтобы в него попадать, водитель должен ехать медленнее.


Также для выделенных полос выбрали коридоры на дорогах с максимальной загрузкой транспорта. К примеру на проспекте Ленина очень высокая интенсивность транспорта в часы-пик — вся правая полоса загружена и нет возможности выделить её для автобусов, троллейбусов и маршруток. Кроме того, горожане просили обеспечить доступность для маломобильных граждан и повысить вместимость транспортных средств, чтобы избежать давки внутри салона.

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК