Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Жители Челябинской области сэкономили с цифровой подпиской по 18 тысяч рублей
Эксклюзив

Жители Челябинской области сэкономили с цифровой подпиской по 18 тысяч рублей

0


Жители Челябинской области сэкономили с цифровой подпиской по 18 тысяч рублей



В Челябинской области наиболее востребованными сервисами в 2022 году и первом квартале 2023 года стали телеком-сервисы, развлечения и кешбэк, а средняя годовая экономия активных подписчиков составила 18 тысяч рублей. Таковы результаты анализа трендов использования сервисов пользователями подписки МТС Premium, который провела компания МТС.

В пятёрку наиболее востребованных сервисов подписки на Южном Урале вошли сервис блокировки спам-звонков, музыкальный сервис МТС Music, онлайн-кинотеатр KION, а также кешбэк-сервисы. Умный анти-спам «Защитник», который входит в подписку МТС Premium, сэкономил пользователям в среднем 15 минут в день. За счёт распознавания скомпрометированных ранее номеров сервис ежедневно блокирует около миллиона спам-звонков.



— На сегодняшний день 97% пользователей подписки — клиенты МТС, но мы видим смещение этой цифры в сторону роста числа клиентов других операторов, — отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной. — Этому способствует, в первую очередь, включение в подписку полезных и доступных всем сервисов, которыми удобно и выгодно пользоваться. Благодаря этому уже сейчас многие южноуральцы экономят ежемесячно более полутора тысяч рублей на оплате привычных цифровых сервисов, в числе которых онлайн-кинотеатр, приложение для прослушивания музыки и другие полезные в повседневной жизни решения.



За год тех, кто пользуется более чем одним сервисом МТС Premium, стало в три раза больше. Изменился и профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку. И число пользователей цифровых сервисов в рамках подписки продолжает расти, отмечают аналитики. Так, за 2022 год и начало 2023-го пользователей нетелеком-сервисов экосистемы МТС, которые входят в подписку, стало в 2,6 раза больше. А количество пользователей самой популярной комбинации сервисов в подписке — кино и музыка — выросло заметнее всего: в 2,7 раза от года к году.

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК