Авторизация
 
  • 17:22 – Прекрасный музыкальный фильм 1973-го года «Днестровские мелодии» 
  • 17:22 – «Тайны следствия» 16 сезон 1 и 2 серии от 5.12.2016 смотреть онлайн 
  • 17:22 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря: в Ханты – Мансийске задержан организатор перевозки детей 
  • 17:22 – Унчеые олеипрелди поохежиирнсде Гбора Гонподся в Ирлеумсиае (ВЕДИО) 

Лицом Johnson&Johnson стал 14-летний трансгендер

162.158.78.89

Лицом Johnson&Johnson стал 14-летний трансгендер Подросток-трансгендер Джазз Дженнингс (Jazz Jennings) стала лицом ориентированного на молодежь и принадлежащего компании Johnson&Johnson косметического бренда Clean&Clear. Об этом сообщает Sydney Morning Herald. 14-летняя жительница штата Флорида снялась в рекламном ролике этой марки под названием See the Real Me («Увидьте меня настоящую»). Как пишет издание, с двухлетнего возраста Дженнингс относит себя девочкой, хотя родилась мальчиком. В четыре года врачи поставили ей диагноз «гендерная дисфория», признав тем самым, что ребенок психологически не способен принять свою принадлежность к женскому полу. В 2014 году была опубликована книга Дженнингс «Я Джаз» для детей возрастом от четырех до восьми лет. В ней автор рассказывает о трудностях трансгендеров и выражает поддержку тем, кто похож на нее. После этого американский телеканал TLC показал 11-серийное телешоу «Весь этот джаз» (All that jazz) о повседневной жизни Дженнингс и ее борьбе за право считаться представительницей слабого пола. В том же году Джазз Дженнингс вошла в список 25 самых влиятельных подростков по версии издания Time, оказавшись на третьем месте. Ее опередили только россиянка Кристина Пименова, которая прославилась в сети как «самая красивая девочка в мире», и американка Тави Гевинсон — журналист и модный блогер. Джазз в свою очередь обошла в рейтинге дочерей Барака Обамы и лауреата Нобелевской премии мира из Пакистана — юную правозащитницу Малалу Юсуфзай. Ранее лицом модного бренда уже становился трансгендер. В ноябре 2014 года косметический гигант L'Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Черезо. Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, была выбрана для рекламы марки профессиональных средств для волос Redken. Однако Джазз Дженнингс является первой непрофесисональной моделью-трансгендером, заключившей контракт с бьюти-брендом. Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter