Авторизация
 
  • 21:25 – Денис Вороненков убит по заказу СБУ, чтобы обвинить Россию: эксперты давно предупреждали об убийстве беглого депутата 
  • 21:25 – ДТП в Киеве сегодня: на улице Донецкой сожгли Ауди и Акуру - фото, видео 
  • 21:25 – Ольга Рапунцель «закатила» ужасную истерику. Видео 
  • 21:24 – Трактор с hi-end музыкальной системой за 1800 евро рассекает по полям Турции 

Лицом Johnson&Johnson стал 14-летний трансгендер

162.158.79.77

Лицом Johnson&Johnson стал 14-летний трансгендер Подросток-трансгендер Джазз Дженнингс (Jazz Jennings) стала лицом ориентированного на молодежь и принадлежащего компании Johnson&Johnson косметического бренда Clean&Clear. Об этом сообщает Sydney Morning Herald. 14-летняя жительница штата Флорида снялась в рекламном ролике этой марки под названием See the Real Me («Увидьте меня настоящую»). Как пишет издание, с двухлетнего возраста Дженнингс относит себя девочкой, хотя родилась мальчиком. В четыре года врачи поставили ей диагноз «гендерная дисфория», признав тем самым, что ребенок психологически не способен принять свою принадлежность к женскому полу. В 2014 году была опубликована книга Дженнингс «Я Джаз» для детей возрастом от четырех до восьми лет. В ней автор рассказывает о трудностях трансгендеров и выражает поддержку тем, кто похож на нее. После этого американский телеканал TLC показал 11-серийное телешоу «Весь этот джаз» (All that jazz) о повседневной жизни Дженнингс и ее борьбе за право считаться представительницей слабого пола. В том же году Джазз Дженнингс вошла в список 25 самых влиятельных подростков по версии издания Time, оказавшись на третьем месте. Ее опередили только россиянка Кристина Пименова, которая прославилась в сети как «самая красивая девочка в мире», и американка Тави Гевинсон — журналист и модный блогер. Джазз в свою очередь обошла в рейтинге дочерей Барака Обамы и лауреата Нобелевской премии мира из Пакистана — юную правозащитницу Малалу Юсуфзай. Ранее лицом модного бренда уже становился трансгендер. В ноябре 2014 года косметический гигант L'Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Черезо. Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, была выбрана для рекламы марки профессиональных средств для волос Redken. Однако Джазз Дженнингс является первой непрофесисональной моделью-трансгендером, заключившей контракт с бьюти-брендом. Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter