Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Дальневосточные электрички второй год подряд заканчивают с прибылью
Эксклюзив

Дальневосточные электрички второй год подряд заканчивают с прибылью

1

В Приморье в 2022 году перевезено 4,9 млн пассажиров, что на 5% больше, чем годом ранее



Дальневосточные электрички второй год подряд заканчивают с прибылью

Тематическая иллюстрация. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Предыстория:
“Звездным” отелем на острове Русском будет управлять российский оператор

Компания “Экспресс Приморья”, выступающая оператором пригородных пассажирских перевозок в четырех регионах Дальнего Востока (Приморский и Хабаровский края, Амурская область и Еврейская автономная область), второй год подряд закончила с прибылью после провала в пандемийном 2020 году, сообщает ИА PrimaMedia.


АО “Экспресс Приморья” создано в июне 2005 года, является составной частью пассажирского комплекса ОАО “РЖД”. Компания с 2011 года работает на территории Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Еврейской автономной области. Для перевозки пассажиров арендует подвижной состав у РЖД. 51% акций компании принадлежит РЖД, 49% — Приморскому краю.


По итогам 2022 года “Экспресс Приморья” получил чистую прибыль в размере 28,176 млн рублей, что в 2,4 раза меньше, чем годом ранее. При этом, в 2020 году и вовсе был получен убыток в размере почти 27 млн рублей.

Все кто ждет победы переходим на сайт и смотрим последний выпуск Юрия Подоляки!

За 2022 год суммарно по всем четырем регионам перевезено 6,139 млн пассажиров, что на 5% больше, чем в 2021 году. В том числе в Приморье перевезено 4,9 млн пассажиров.


Населенность пассажирского вагона (есть и такой показатель — прим. ред.) в целом по компании в 2022 году составила 25,1 чел/ваг., что на 8% превышает показатель предыдущего года.


Доходы компании от перевозки пассажиров за 2022 год составили 913,4 млн рублей, что выше уровня 2021 года на 12% за счет роста пассажирооборота и увеличения предельных тарифов для населения в соответствии с постановлениями субъектов РФ. Основную доходную часть для компании формирует Приморский край — 611,4 млн рублей (рост на 10% к 2021 году). На Хабаровский край приходится 113,4 млн рублей (+19%), на ЕАО — 123,7 млн рублей (+14%), на Амурскую область — 64,9 млн рублей (+8%).


С 2011 года пригородные железнодорожные перевозки в России осуществляются по такой схеме: субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.


В 2023 году на Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД, филиал РЖД) должны поступить четыре новых электропоезда серии ЭП3Д для использования на пригородных маршрутах Приморского края. Первый электропоезд ЭП3Д в 8-вагонном исполнении начал выполнять рейсы по маршруту Владивосток — Надеждинская 14 марта

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК