Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » 300-500 тысяч километров без капремонта: «ГАЗ» начал оснащать «Газели Next» новым двигателем
Эксклюзив

300-500 тысяч километров без капремонта: «ГАЗ» начал оснащать «Газели Next» новым двигателем

0
300 000 километров пробега без необходимости проводить капитальный ремонт двигателя – в свое время достичь столь впечатляющего показателя могли лишь силовые установки грузовых автомобилей от лучших зарубежных марок. Впрочем, с развитием технологий подобные достижения могут стать нормой и для отечественных производителей. В качестве примера можт послужить новая модификация 2,5-литрового турбированного дизельного двигателя G21, который «ГАЗ» уже начал устанавливать в свои «Газели Next».
300-500 тысяч километров без капремонта: «ГАЗ» начал оснащать «Газели Next» новым двигателем

Источник изображения: wikimedia.org

Как пишет «За рулем», эта силовая установка создана на базе уже успевшего хорошо зарекомендовать себя китайского аналога Foton. Особенность двигателей из Нижнего Новгорода, которые должны существенно повысить ресурс фургонов и малотоннажных грузовиков «Газель Next», заключается в хорошем запасе мощности при высоком максимальном крутящем моменте на пониженных оборотах. Благодаря этому автомобили демонстрируют хорошие динамические характеристики и уверенно ведут себя в движении, в том числе в условиях бездорожья.

Современный двигатель оснащен системой электронного управления, контролирующей работу всех его узлов и оптимизирующей ключевые параметры с целью снижения расхода топлива и достижения наиболее высоких показателей по производительности. Еще одна важна особенность новых «ГАЗовских» движков – повышенная долговечность и надежность, что обеспечивается применением передовых технологий и современных материалов.

Мощность G21 при этом составляет 149 лошадиных сил при 330 Нм максимального крутящего момента. Причем, достичь такой тяги мотор может даже на низких оборотах. К примеру, при 1000 оборотов крутящий момент уже повышается до 305 Нм. А самое главное заключается в том, что проектный ресурс такой силовой установки составляет порядка 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Если же обслуживать двигатель и своевременно производить замену всех технических жидкостей, то цифра может быть даже увеличена.

Так, эксперты, которые проводили испытания турбодизеля G21, отметили, что при грамотном подходе к эксплуатации такие моторы вполне могут откатать до 500 тысяч километров пробега без ремонта. Многое здесь будет зависеть от периодичности технического обслуживания и качества применяемых расходных материалов, начиная от топлива, заканчивая маслом.
Источник: www.zr.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК