300-500 тысяч километров без капремонта: «ГАЗ» начал оснащать «Газели Next» новым двигателем
Как пишет «За рулем», эта силовая установка создана на базе уже успевшего хорошо зарекомендовать себя китайского аналога Foton. Особенность двигателей из Нижнего Новгорода, которые должны существенно повысить ресурс фургонов и малотоннажных грузовиков «Газель Next», заключается в хорошем запасе мощности при высоком максимальном крутящем моменте на пониженных оборотах. Благодаря этому автомобили демонстрируют хорошие динамические характеристики и уверенно ведут себя в движении, в том числе в условиях бездорожья.
Современный двигатель оснащен системой электронного управления, контролирующей работу всех его узлов и оптимизирующей ключевые параметры с целью снижения расхода топлива и достижения наиболее высоких показателей по производительности. Еще одна важна особенность новых «ГАЗовских» движков – повышенная долговечность и надежность, что обеспечивается применением передовых технологий и современных материалов.
Мощность G21 при этом составляет 149 лошадиных сил при 330 Нм максимального крутящего момента. Причем, достичь такой тяги мотор может даже на низких оборотах. К примеру, при 1000 оборотов крутящий момент уже повышается до 305 Нм. А самое главное заключается в том, что проектный ресурс такой силовой установки составляет порядка 300 тысяч километров пробега без капитального ремонта. Если же обслуживать двигатель и своевременно производить замену всех технических жидкостей, то цифра может быть даже увеличена.
Так, эксперты, которые проводили испытания турбодизеля G21, отметили, что при грамотном подходе к эксплуатации такие моторы вполне могут откатать до 500 тысяч километров пробега без ремонта. Многое здесь будет зависеть от периодичности технического обслуживания и качества применяемых расходных материалов, начиная от топлива, заканчивая маслом.
Источник: www.zr.ru
Обсудим?
Смотрите также: