Авторизация
 
  • 17:56 – Прекрасный музыкальный фильм 1973-го года «Днестровские мелодии» 
  • 17:56 – «Тайны следствия» 16 сезон 1 и 2 серии от 5.12.2016 смотреть онлайн 
  • 17:56 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря: в Ханты – Мансийске задержан организатор перевозки детей 
  • 17:56 – Унчеые олеипрелди поохежиирнсде Гбора Гонподся в Ирлеумсиае (ВЕДИО) 

Федор Бондарчук: каждому поколению нужно свое кино о Великой Отечественной войне

162.158.78.89

Федор Бондарчук: каждому поколению нужно свое кино о Великой Отечественной войне ПЕКИН, 20 апреля. /Корр. ТАСС Андрей Кириллов/. У каждого поколения - свое кинематографическое прочтение темы Великой Отечественной войны. Об этом сказал в эксклюзивном интервью корр. ТАСС российский актер, режиссер и продюсер Федор Бондарчук. В качестве члена жюри он принимает участие в проходящем здесь 5-м Пекинском международном кинофестивале. © Вячеслав Прокофьев/ТАСС Большое впечатление на публику и жюри фестиваля произвела российско-украинская лента "Битва за Севастополь" Сергея Мокрицкого. По мнению Бондарчука, у этой исторической драмы, повествующей о советском снайпере Людмиле Павличенко, "есть шанс" быть отмеченной жюри. Он особо выделил интерес к ленте молодежи, которой наиболее близок кинематографический язык этого фильма. "Мое твердое убеждение - каждые 25 лет происходит своего рода "апгрейд" аудитории. Он происходит в умах, в восприятии. Как мы слушаем, как они слушают музыку и звуки, ощущают запахи и скорость жизни. И мы вечно будем говорить - "ну, а раньше...". Мы всегда любили то кино, а до кино - любили те книжки, в том возрасте и тех обстоятельствах, в которых мы их помним, что называется, кожей", - сказал Бондарчук, признав, что раскрытие военной темы связано с определенными рисками. Фильм самого Бондарчука "Сталинград", вызвавший споры в России, имел в Китае, по выражению местной прессы, "феноменальный успех". "Тема Великой Отечественной войны у нас - сакральная, - продолжил режиссер. - Мы не можем себе позволить те или иные отступления. Если ты позволил себе что-то изменить даже в светокоррекции, то по-любому в тебя полетят шишки. А если ты еще позволил себе добавить компьютерную графику, вывести человеческую историю внутри композиции в 3D, то будешь подвержен большой критике. Но именно этот путь мне и был всегда интересен. Большой зритель, кино сильного эмоционального впечатления... Мне интересно разговаривать с большой аудиторией, чтобы после первого уик-энда люди говорили либо "я получил сильное впечатление, обязательно посмотри", либо "мне жутко это не понравилось, но тебе нужно обязательно посмотреть". "Это территория Второй мировой войны. Я смотрел "Они сражались за Родину" в 9-10 лет, у меня было другое небо над головой, я по-другому впитывал запах улицы Горького - с поливальными машинами, и так далее", - постарался пояснить свою мысль Бондарчук. "Вообще я думаю, что если бы был не один фильм "Битва за Севастополь", а пять или шесть лент на эту тему, то не было бы многих вещей, которые мы сейчас наблюдаем. С одной стороны, я не верю, что искусство раз и навсегда может изменить мир, но сделать человеческую душу хотя бы на секунду светлей и чище, заставить переживать и понимать, такие фильмы как "Битва за Севастополь", я уверен, оно может. То, что в титрах этого фильма стоят страны- производители - Россия и Украина - для меня также очень важно", - резюмировал Федор Бондарчук. Читать больше на Itar-tass.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter