В Москве офис Mercedes обновил логотип
Логотип представлен в лаконичном и стильном дизайне, в котором сочетаются узнаваемые цветовые решения. Они уже знакомы и полюбились клиентам и партнерам компании. Логотип выделяется своей элегантностью и высоким качеством исполнения. Сообщается, что это настоящее воплощение новой визуальной идентичности, которая подчеркивает ценности и философию Mercedes-Benz.
Вместе с внедрением нового логотипа, компания МБ РУС объявила о своих планах по расширению портфеля продуктов и развитию партнерства с другими автопроизводителями. Представители компании уверены, что данное решение демонстрирует стратегическую направленность компании на разнообразие и инновации, чтобы удовлетворить потребности и предпочтения клиентов в различных сегментах рынка.
Сеть автодилеров останется основным каналом продаж и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz. Компания гарантирует федеральную гарантию на все свои автомобили, а также дает возможность обслуживания у партнеров на территории РФ.
Закрытие сделки по приобретению российских активов Mercedes-Benz было объявлено пресс-службой дилерского холдинга "Автодом". По условиям компания имеет возможность выкупить предприятие в течение следующих шести лет.
Источник: www.gazeta.ru
Обсудим?
Смотрите также: