Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » СберАвто назвал 5 проблем, ожидающих новоиспеченных владельцев электрокаров
Эксклюзив

СберАвто назвал 5 проблем, ожидающих новоиспеченных владельцев электрокаров

2
За май текущего года на внутреннем российском рынке было продано 880 экземпляров автомобилей с электродвигателями, что в 8 раз больше, чем за тот же месяц годом ранее. В то же время, многие потенциальные покупатели пока не готовы обзавестись таким видом транспорта из-за некоторых опасений. Эксперты даже назвали наиболее распространенные проблемы, с которыми они могут столкнуться в таком случае.
СберАвто назвал 5 проблем, ожидающих новоиспеченных владельцев электрокаров

Источник изображения: pxhere.com

При этом специалисты СберАвто подчеркивают, что некоторые ситуации, которые могут показаться автомобилистам весьма сложными, на деле таковыми не являются. А с остальными всегда можно справиться. Впрочем, о самих проблемах все-таки лучше знать заранее. Одной из них, к примеру, называют быстрый расход заряда аккумулятора. В отдельных случаях это действительно происходит значительно быстрее, чем рассчитывал владелец, к примеру, из-за изменений погоды. Если такая проблема появилась, что можно снизить расход энергии путем сбавления скорости и сохранения ее на стабильных показателях, избегая агрессивного стиля вождения. Также можно активировать встроенный режим экономии энергии и отключить все дополнительные потребители, вроде климатической системы, подогрева руля и сидений и прочего.

Намного больше проблем может возникнуть в случае, когда электромобиль полностью или почти разрядился. Если уровень заряда АКБ снизился до отметки в 10%, транспортное средство оповестит водителя об этом, а перед полным снижением заряда перейдет в режим экономики энергии, установив максимально допустимую скорость движения на уровне 50 километров в час. Когда батареи сели полностью, водитель может вызвать эвакуатор или отбуксировать машину на тросе. Правда, следует помнить, что в случае с некоторыми моделями буксировка может быть запрещена. Разумеется, не лишним будет изучить окрестности, узнав, есть ли возможность зарядиться где-нибудь неподалеку.

Третья проблема, которая может насторожить владельцев автомобилей с электродвигателями, это отсутствие зарядки. Если машина не заряжается, следует проверить правильность выбора кабеля и розетки, а также уточнить, работает ли зарядная станция. В отдельных случаях не лишим будет сменить кабель или попробовать подключить машину к другой зарядной станции. Если же и это не решило проблему, то есть смысл обратиться к специалистам, поскольку могут иметься определенные технические проблемы с самими аккумуляторными батареями.

А в случаях, когда электрокар застревает в грязи или снегу, придется проявить терпение. Пытаться преодолеть такую «ловушку», двигаясь враскачку, нельзя. Тем более, что электротранспорт не умеет быстро переключать направления движения. Также очень важно исключить контакт днища машины с поверхностью, поскольку это может обернуться повреждением батарей. Вообще, вытаскивать авто из таких ситуаций лучше всего с особой осторожностью.

Наконец, последняя потенциальная проблема для владельцев электротранспорта – это попадание в них воды. Глубокие лужи после проливных дождей могут представлять для электрокара серьезную опасность. А вот попадание машины под ливень особой угрозы не несет. Да и прохождение луж не должно стать большой проблемой, ведь, несмотря на то, что ключевые элементы высоковольтной сети машины располагаются в ее нижней части, они, как правило, надежно герметизированы и защищены от влаги и воды.
Источник: www.zr.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК