Авторизация
 
  • 03:15 – Биатлон женщины масс-старт сегодня 21.0.12017: кто выиграл, результаты, смотреть онлайн 
  • 03:15 – Биатлон женщины масс-старт 21 января 2017: болеем за Татьяну Акимову, смотреть онлайн-трасляцию 
  • 03:15 – Биатлон масс-старт сегодня 21 01 2017 женщины: старт лист, смотреть онлайн 
  • 03:15 – Результаты биатлона сегодня женский масс-старт и мужская эстафета 21.01.17: кто победил, смотреть онлайн 

Стартап по заказу билетов в кино Beijing Weiying Technology привлек $105 млн

162.158.79.65

Стартап по заказу билетов в кино Beijing Weiying Technology привлек $105 млн Beijing Weiying Technology – это онлайн-платформа для бронирования билетов в кинотеатр. Стартап сотрудничает с более чем 2000 кинотеатров в Китае, включая сеть кинотеатров Wanda. Платформа встроена в крупнейший китайский мессенджер WeChat, сообщает InVenture. Beijing Weiying привлек $105 млн. в рамках раунда В от WANDA Group и Tencent Holdings. Сделка была закрыта 28 апреля. Tencent инвестировал в компанию после того, как его конкурент Alibaba приобрел на прошлой неделе Guangdong Yueke Software Engineering, гонконгскую компанию по продаже билетов в кино, за $134 млн. Beijing Weiying планирует использовать привлеченные средства для расширения предоставления своих услуг на другие развлекательные сферы, в том числе – онлайн-бронирование билетов на спектакли и спортивные мероприятия. Beijing Weiying Technology была основана в 2014 году Давидом Лимом. Штаб-квартира компании находится в Пекине. WePiao, приложение Weiying, доступно через WeChat и собственный мессенджер Tencent – QQ. Стартап предлагает приобрести билеты в кино посредством платежей в интернет-магазине через личный аккаунт пользователя. Также пользователи могут выбрать места, заказать попкорн и напитки. По данным самого WePiao, его услуги покрывают более пятисот городов и 3500 кинотеатров в Китае. Платежи осуществляются через систему мобильных платежей Tencent, которая позволяет пользователям хранить их платежные реквизиты в своих смартфонах и приобрести билет в кино в один клик. Рынок заказов билетов в кино через интернет в Китае за 2014 год вырос на 42,9%, тогда как количество бронирований билетов через смартфон – на 109%. Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter