Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Петербургские автосервисы столкнулись с нехваткой фирменных запчастей
Эксклюзив

Петербургские автосервисы столкнулись с нехваткой фирменных запчастей

0
Еще недавно на российском рынке автозапчастей наблюдалась критическая ситуация с комплектующими для популярных моделей. Сейчас таких проблем уже почти нет – комплектующие не только в наличии, но еще и постепенно дешевеют. Однако теперь на горизонте появилась угроза куда более существенного кризиса – владельцы автомобилей многих марок в будущем не смогут их отремонтировать ни за какие деньги и не поможет даже рынок подержанных запчастей.
Петербургские автосервисы столкнулись с нехваткой фирменных запчастей

Источник изображения: pixabay.com

Такие данные приводит «Фонтанка» со ссылкой на представителей автосервисов Санкт-Петербурга. При этом издание отмечает, что в целом ситуация на рынке постепенно стабилизируется. Эксперты и сотрудники автосервисов отмечают, что сейчас каких-то проблем с запчастями и комплектующими они не испытывают. Да и цены на запчасти в справочниках под выплаты по ОСАГО за последнее время выросли незначительно. Хотя по некоторым премиальным маркам все еще наблюдается рост.

Как бы там ни было, подчеркивают авторы публикации, рынок на самом деле приблизился к ситуации, когда автосервисам будет разрешено ремонтировать автомобили по ОСАГО с использованием бывших в употреблении деталей. Дело в том, что расценки, которые в своих справочниках приводит Российский Союз Автостраховщиков, примерно в 3-5 раз ниже тех, по которым сервисы и дилеры готовы отпускать их покупателям. Более того, отмечается, что новые запчасти, как оригинальные, так и подделки, становится достать все сложнее, а по отдельным моделям их уже нет, ни за какие деньги.

Журналисты издания даже провели расследование на примере автомобилей трех марок – японской Suzuki, а также немецких Mercedes и Volkswagen. В итоге было установлено, что проблемы с покупкой комплектующих под автомобили этих брендов действительно существуют. В отдельных случаях владельцам приходится сильно переплачивать, но случается и так, что найти запчасти практически невозможно. Некоторые детали доступны у дилеров лишь под заказ, а иногда, и вовсе, отсутствуют. Причем, речь не только об оригинальных изделиях, но и об их аналогах. Даже в крупной федеральной сети станций техобслуживания не оказалось ни одной из требуемых деталей для ремонта условного Mercedes GLC 300 2016 года выпуска.

Еще одна проблема, подчеркивается в публикации – засилье подделок по тем позициям, которые в России купить пока еще можно. «У нас на рынке колоссальная проблема с поддельными запчастями. Водители уже не имеют возможности определить, где подделка. Они не могут понять, как именно должна быть записана та или иная марка, какой шрифт. С поставками поддельных запчастей сейчас сталкивается свыше трети автосервисов», - объяснил журналистам отраслевой эксперт Александр Груздев.
Источник: www.fontanka.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК