Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Эксперты Шатилин и Чавыкин опровергли "вброс" о том, что в самолетах нет тормозов
Эксклюзив

Эксперты Шатилин и Чавыкин опровергли "вброс" о том, что в самолетах нет тормозов

1
Новый оборот событий связан с обвинениями в "отключенных тормозах" у российских авиакомпаний. Исследователи Илья Шатилин и Владимир Чавыкин выяснили подробности, опровергнув мифы, распространенные анонимными авторами в телеграм-каналах. Подробности данной истории представлены ниже.
Эксперты Шатилин и Чавыкин опровергли "вброс" о том, что в самолетах нет тормозов


Расследование осветило суть тормозной системы воздушного судна. Весь механизм состоит из трех компонентов, каждый из которых спроектирован для работы при разных скоростях и имеет свои функции.

Первый компонент - спойлеры или интерцепторы, поднимающиеся над поверхностью крыла. Они создают дополнительное сопротивление воздуху и уменьшают поддерживающую силу крыла, что прижимает самолет к взлетной полосе.

Второй - реверс двигателей, направляющий поток воздуха вперед и в боковые направления. Это помогает направить тягу в обратную сторону, замедляя скорость самолета.

Третий - колесные тормоза, пакеты фрикционов, установленные на основных стойках шасси. Дополнительно, самолет оборудован антиблокировочной и противозаносной системами.

Чтобы избегать излишнего износа, фрикционные диски регулярно заменяются. При износе, тормоза можно временно отключить до замены. Это решение действует в течение десяти дней, после чего необходимо восстановление тормозной системы, чтобы избежать негативных последствий для других элементов торможения.

Руководитель летной службы компании "Северо-Запад" Владимир Чавыкин подчеркнул, что отключение тормозов - это обычная мировая практика, применяемая при неисправностях датчика износа или износе тормозных дисков до допустимых значений. Это позволяет авиакомпаниям продолжать безопасную эксплуатацию самолетов, соблюдая установленные стандарты и регламентные проверки.

Илья Шатилин акцентировал внимание на важности подготовки пилотов к разнообразным сценариям. Противозаносная система может быть неэффективной при сильных боковых ветрах, что может вызвать смещение траектории самолета.

Эта подготовка обязательна для всех пилотов, управляющих определенными типами самолетов, и она направлена на обеспечение безопасности полетов и минимизацию рисков в экстремальных условиях.

Такие сбивающие с толку сообщения могут нанести урон репутации авиакомпаний и отрасли гражданской авиации в целом, подвергнув сомнению высокие стандарты безопасности полетов и ответственность компаний перед пассажирами.
Источник: www.mk.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК