Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Toyota изменила заряженный хэтчбек GR Corolla до неузнаваемости
Эксклюзив

Toyota изменила заряженный хэтчбек GR Corolla до неузнаваемости

1
Японский концерн Toyota выпустил новую «горячую» версию хэтчбека GR Corolla сделав его еще лучше и изменив практически до неузнаваемости. Примечательно, что право приобрести «хот-хэтч» от инженеров фирменного подразделения Toyota Gazoo Racing будет разыграно в рамках лотереи.
Toyota изменила заряженный хэтчбек GR Corolla до неузнаваемости

Источник изображения: wikimedia.org

Очередная модернизация Toyota GR Corolla коснулась даже крепежных болтов подвесок. Изменился и рулевой механизм. Специалисты подразделения также пересмотрели форму воздуховодов переднего бампера. Дополнить все эти изменения призваны два новых цвета в отделке салона и кузова. Примечательно, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 550 экземпляров, поэтому купить ее смогут не все желающие. А право приобрести автомобиль производитель планирует предоставить лишь победителям специальной лотереи.

В Toyota Gazoo Racing при этом уже отчитались о проделанной работе, раскрыв некоторые подробности модернизации моделиЮ которые они провели. В своей работе они воспользовались опытом подготовки автомобилей к 24-часовой гонке Super Taikyu. Главные же изменения коснулись улучшения отзывчивости управления и оптимизации аэродинамических показателей машины.

К примеру, отмечается, что в Toyota GR Corolla теперь используются другие крепежные болты на всех элементах рулевого механизма и подвески. Они получили дополнительные ребра с увеличенной головкой, благодаря чему жесткость шасси немного повысилась, чтобы отклики машины на любые действия водителя приобрели более линейный характер. Повысить стабильность Toyota GR Corolla в движении призваны специальные воздушные заслонки, которые теперь располагаются по краям бампера в передней части кузова. Они помогут устранить чрезмерную турбулентность в арках и оптимизируют ток воздуха в зоне располжения колес.

А вот двигатель остался прежним. Это все тот же 3-цилиндровый 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 304 лошадиные силы при 370 Нм максимального крутящего момента. Работает этот агрегат в паре с 6-ступенчатой механической коробкой iMT и системой полного привода GR-Four.
Источник: motor.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК