Авторизация
 
  • 10:56 – Видео Грефа в Сбербанке: под видом инвалида Греф вызвал ажиотаж в кредитном отделении 
  • 10:56 – Битва экстрасенсов ТНТ от 3 декабря 2016 17 сезон 14 выпуск смотреть онлайн 
  • 10:56 – Новые русские сенсации с Алексеем Паниным: шокирующая правда о сексе с собакой 
  • 10:56 – Битва экстрасенсов 3 декабря 2016 (3 12 2016) смотреть онлайн 14 выпуск 17 сезон 

«Стройгазконсалтинг» наконец выиграл господряд у структуры Тимченко

162.158.79.52

«Стройгазконсалтинг» наконец выиграл господряд у структуры Тимченко

«Автодор» доверит «Стройгазконсалтингу» построить первую очередь Центральной кольцевой автодороги в Московской области по цене почти в 1 млрд руб. за километр. Компания АРКС Геннадия Тимченко осталась за бортом конкурса. Госкорпорация «Автодор» вчера признала победителем конкурса на право строительства и обслуживания первого пускового комплекса ЦКАД в 49,5 км «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира. Она предложила построить участок ЦКАД за 48,88 млрд руб. Четырехполосная дорога свяжет Каширское шоссе с Наро-Фоминским районом Московской области.

Предложение «Стройгазконсалтинга» оказалось посередине между заявками конкурентов — Crocus Group Араса Агаларова и АРКС (25% принадлежит Геннадию Тимченко). Стартовая стоимость строительства первой секции ЦКАД составляла 52,4 млрд руб., из них 45,6 млрд руб. финансирует бюджет, оставшиеся 6,8 млрд руб. — частный инвестор. «Стройгазконсалтинг» предложил снизить долю бюджета до 42,1 млрд руб., оставив сумму частных инвестиций неизменной. На эксплуатационные расходы компания Манасира согласилась получить от государства 6,89 млрд руб. «У нас достаточно опыта, техники и специалистов, для того чтобы построить участок ЦКАД в определенные конкурсной документацией сроки», — передал через пресс-службу вице-президент «Стройгазконсалтинга» Сергей Потапов.

Crocus Group выбыла из конкурса, поскольку комиссия посчитала, что у нее недостаточно опыта для выполнения столь масштабного проекта. Структура Агаларова предлагала государству построить дорогу за 47,2 млрд руб., что на 5,2 млрд (10%) дешевле стартовой стоимости строительства, следует из заявки. Компания просила 7,23 млрд руб. ежегодно в качестве эксплуатационных платежей и базовую премию к инфляции на уровне 4,15%. «Нас не беспокоит то, что мы проиграли конкурс», — сказал РБК генеральный директор Crocus Group Арас Агаларов. Он полагает, что, оценивая квалификацию участников, комиссии следовало бы рассматривать протяженность и качество, а не стоимость уже построенных компаниями дорог. «Мы дали самую низкую стоимость строительства (47,2), могли бы дать еще ниже», — сказал Агаларов.

В предложении АРКС стоимость строительства составляла 51,07 млрд руб. при эксплуатационном платеже 7,07 млрд руб. и базовой премии к инфляции 4,52%. Представитель АРКС отказался комментировать проигрыш компании и не сообщил, планирует ли АРКС опротестовывать решение «Автодора».

Победитель конкурса получает контракт жизненного цикла на 23 года на обслуживание дороги. Согласно условиям контракта, подрядчик будет строить и обслуживать дорогу, а собирать плату и обслуживать систему управления движением будет «Автодор» или отобранный им оператор. Тариф еще не определен, средневзвешенная ставка, по словам председателя правления «Автодора» Сергея Кельбаха, может составить 2,32 руб./км. Государство выплатит инвестору 14,7 млрд руб. в качестве компенсации его вложений с базовой премией к инфляции на уровне не более 4,55%.

В предложении АРКС стоимость строительства составляла 51,07 млрд руб. при эксплуатационном платеже 7,07 млрд руб. и базовой премии к инфляции 4,52%. Представитель АРКС отказался комментировать проигрыш компании.

Тимченко и Манасир не впервые борются за строительные подряды. В марте «Стройгазконсалтинг» Манасира проиграл «Стройтрансгазу» Тимченко тендер «Газпрома» на строительство участка газопровода «Южный коридор» Починки — Анапа в 190 км, а затем пожаловался на соперника в Федеральную антимонопольную службу, называя свое предложение более выгодным (дешевле на 700 млн руб.). ФАС постановила провести тендер заново.

Осенью 2013 года компания Манасира проиграла «Стройтрансгазу» конкурс на 1 млрд руб. на строительство линии электропередачи от Промбазы ГП-2 до ГП-3 Бованенковского нефтегазоконденсатного месторождения, писали «Ведомости». По информации газеты, «Газпром» решил отстранить «Стройгазконсалтинг» от новых заказов осенью прошлого года.

По данным журнала Forbes, четыре компании Тимченко в 2013 году собрали государственных подрядов на 41 млрд руб., поставив своего владельца на третье место в рейтинге предпринимателей, чьи компании в прошлом году выиграли больше всего государственных подрядов. Зияд Манасир за прошлый год освоил 35 млрд руб., что принесло ему шестое место в рейтинге. Совокупно 15 участников рейтинга Forbes освоили на госзаказах в 2013 году 662,3 млрд руб.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter