Авторизация
 
  • 18:46 – Биатлон 3 декабря 2016 женский спринт смотреть прямую трансляцию 
  • 18:46 – Битва экстрасенсов 17 сезон 3.12.2016: 14 серия смотреть онлайн 3 декабря 2016 
  • 18:46 – Битва экстрасенсов 3 декабря 2016 (3.12.2016) смотреть онлайн 17 сезон 14 выпуск 
  • 18:46 – Панин с собакой видео: детектор лжи Панин на НТВ «Новые Русские сенсации» эфир 03.12.2016 смотреть онлайн, развязка скандала 

Обвиняемые по делу о крушении теплохода «Булгария» не признали вину

162.158.78.178

Обвиняемые по делу о крушении теплохода «Булгария» не признали вину

Четверо обвиняемых по уголовному делу о крушении теплохода «Булгария» выступили в суде с последним словом, в котором не признали себя виновными. Об этом РИА Новости сообщил представитель Московского райсуда Казани, где идет процесс. Ранее Прокурор попросил назначить обвиняемым по делу о крушении электрохода «Булгария» от 6 лет и 10 месяцев до 14,5 лет лишения свободы. Слушание в суде по уголовному делу началось 6 мая 2013 года.

Двухпалубный дизель-электроход «Булгария» затонул 10 июля 2011 года во время грозы в Куйбышевском водохранилище в 3 км от берега. Погибли 122 человека, 28 из них дети. Всего на судне в момент крушения находился 201 человек. Всего по делу проходит более 200 потерпевших. Допрошены более 1 тыс. свидетелей. В целях недопущения подобной трагедии впредь следователем внесены соответствующие представления в адрес Российского речного регистра и Ространснадзора.

Ранее обвинение попросило суд приговорить попросило субарендатора судна Светлану Инякину к 14,5 годам лишения свободы, старшего эксперта Камского филиала Росречрегистра Якова Ивашова к семи годам, начальника Казанского отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Ирека Тимергазеева и экс-инспектора этого же отдела Владислава Семенова к восьми годам, а также старшего помощника «Булгарии» Рамиля Хаметова к шести годам и девяти месяцам в колонии общего режима. Из всех подсудимых свою вину признал только Семенов.

По версии следствия, к крушению судна привела совокупность факторов. В частности, это негодность электрохода к плаванию из-за технического состояния и по уровню подготовки экипажа, несоблюдение правил безопасности судоходства, ненадлежащее исполнение обязанностей экипажем, судовладельцем и должностными лицами контролирующих органов.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter