Авторизация
 
  • 23:46 – Торжественная встреча: фрегат Пакистана прибыл в Новороссийск – фото и видео с места событий 
  • 23:46 – Коммунальные платежи 2017 году: правительство предлагает повысить цены на услуги ЖКХ 
  • 23:46 – Самолет потерпел крушение в Пакистане: список погибших, первые фото, причины и подробности 
  • 23:46 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн 

Крупнейший автодилер «Рольф» сокращает инвестпрограмму из-за падения рынка

162.158.79.118

Крупнейший автодилер «Рольф» сокращает инвестпрограмму из-за падения рынка Фото: РБК daily

Крупнейший российский автодилер «Рольф» сократит свою инвестпрограмму в 2014 году в 2,7 раза, до 1 млрд руб., из-за падения рынка. Аналитики советуют дилерам притормозить с инвестициями и не наращивать долг до прояснения ситуации на рынке.

Крупнейший российский автодилер «Рольф» сократит свою инвестпрограмму в 2014 году в 2,7 раза, до 1 млрд руб., из-за падения продаж и ухудшения макроэкономической ситуации. В этом году компания не будет строить новые дилерские центры, а сосредоточится на ремонте уже имеющихся торговых площадок и будет обновлять парк демонстрационных машин, сказал РБК представитель «Рольфа». Компания ждет падения авторынка к концу года более чем на 10%.

По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе—апреле 2014 года снизились на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 829,046 тыс. штук. Только в апреле продажи упали сразу на 8%. После короткого периода восстановления рынок снова сокращается, говорил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. По его словам, в ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится.

Из-за отрицательной динамики рынка дилеры будут очень настороженно относиться к инвестициям, говорит аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. «В зависимости от потребностей конкретного дилера возможны инвестиции и в аренду, и в строительство. Все то, что делалось раньше, будет делаться в гораздо меньших масштабах и в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры», — заключает аналитик.

Во время кризиса 2008—2009 годов многие дилеры тоже приостановили свои инвестпрограммы, заморозили стройки и пересмотрели планы по открытию новых дилерских центров, напоминает старший аналитик PwC Сергей Литвиненко. Сейчас на рынке много предложений по приобретению дилерских центров, возможно, кто-то меняет стратегию — вместо самостоятельного строительства начинает покупать существующие объекты, допускает аналитик. По его словам, те дилеры, которые более осторожно подходили к программе развития в 2008—2009 годах, в итоге оказались в более выгодном положении, поскольку у них была ниже долговая нагрузка. «Одна из проблем индустрии — закредитованность дилеров. Возможно, сейчас дилерам имеет смысл подождать и посмотреть, как рынок будет развиваться», — говорит Литвиненко.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter