Авторизация
 
  • 06:01 – 35 тысяч человек требуют строжайшего наказание «автоледи» не пропустившей карету скорой помощи 
  • 06:00 – Самолет упал сегодня в Бишкеке: фото и видео с место события 
  • 06:00 – Склифосовский реанимация 2017 новый сезон, смотреть 1 и 2 серии онлайн 
  • 06:00 – Гражданский брак 8 серия 16 01 17 смотреть онлайн 

Глава «Роснефти» Сечин подал в суд на Forbes из-за рейтинга топ-менеджеров

172.68.65.132

Глава «Роснефти» Сечин подал в суд на Forbes из-за рейтинга топ-менеджеров Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Президент «Роснефти» Игорь Сечин в середине мая подал иск в суд на журналистов и издателей российской версии журнала Forbes и на газету «Комсомольская правда» о защите чести и деловой репутации. Причиной стали материалы и публикации в этих изданиях, посвященные истцу.

В частности, Игорь Сечин требует от издательств опровергнуть материалы с утверждением, что он является самым высокооплачиваемым топ-менеджером в России, пишет газета «Известия». По мнению главы «Роснефти», информация об этом была опубликована в 12-м номере журнала Forbes за 2013 год в рейтинге самых дорогих руководителей российских компаний. В статье якобы утверждалось, что менеджер получил в 2012 году совокупную компенсацию в 50 млн долл. А также о том, что при покупке акций «Роснефти» Сечин якобы использовал кредит от Газпромбанка.

Кроме того, Сечин выразил несогласие с данными журнала об участии фонда UCP (глава фонда Илья Щербович являлся членом совета директоров «Роснефти») в финансовых процессах вокруг компании, а также с утверждением источников Forbes о том, что заявления Сечина в 2012-2013 годах якобы сбивали котировки компании ТНК-ВР, которую «Роснефть» впоследствии поглотила.

Газета «Комсомольская правда» привлечена в качестве соответчика, так как материалы Forbes были опубликованы на ее сайте со ссылкой на журнал. После получения иска главный редактор газеты Владимир Сунгоркин принял решение удалить материал. Сечин судится со СМИ впервые.

Глава «Роснефти» не первый, кто в такой форме не соглашается с оценками журнала Forbes. Ранее в 2009 году бизнесмен Александр Лебедев также пригрозил журналу иском за сведения о том, что он якобы потерял во время кризиса около 2,5 млрд долл.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter