Авторизация
 
  • 05:21 – Киркоров до сих пор не смирился с победой Джамалы 
  • 05:21 – ЛавЛавCar: смотреть 9 выпуск онлайн (эфир от 23.02.2017) 
  • 05:20 – Во время молебна за небесную сотню Порошенко был занят более важным: кадры облетевшие интернет 
  • 05:20 – Петр Порошенко шокировал украинце своим поведением во время молебна в честь героев «Небесной сотни» (видео) 

«Трансстрой» Олега Дерипаски — главный претендент на строительство полосы в Домодедово

162.158.78.76

«Трансстрой» Олега Дерипаски — главный претендент на строительство полосы в Домодедово Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

«Трансстрой» Олега Дерипаски завтра может быть объявлен победителем конкурса на строительство новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово. Компания предложила построить ее почти на 1 млрд руб. дешевле единственного конкурента — «Строительного управления 1» Сергея Солодовникова.

Вчера конкурсная комиссия Росавиации вскрыла конверты с предложениями потенциальных участников на конкурс по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово, контролируемого Дмитрием Каменщиком. «Трансстрой» предложил наименьшую цену строительства — 11,9 млрд руб. при начальной цене 12,9 млрд руб., свидетельствуют данные портала госзакупок. На подряд также претендовало «Строительное управление 1», входящее в «МДС Групп» предпринимателя Сергея Солодовникова, которое предложило построить объект за 12,85 млрд руб.

Одновременно были вскрыты конверты претендентов на строительство перона в аэропорту с начальной стоимостью 2,02 млрд руб. Кроме «Трансстроя» и «Строительного управления 1» на него подало заявку ООО «Петро-Хэйхуа», «дочка» китайской Haihua Industry Group. В этом конкурсе наименьшую цену также предложил «Трансстрой» — 1,92 млрд руб. против 1,96 млрд руб. и 2 млрд руб. у китайцев и «Строительного управления 1» соответственно (данные портала госзакупок).

Росавиация объявила тендер на поиск подрядчика для строительства в начале апреля после нескольких лет споров о том, строить полосу или нет. Долгожданный объект Домодедово получит спустя два года и два месяца — столько Росавиация отводит подрядчику для строительства. По условиям конкурса ценовой критерий «весит» 60%, 20% — квалификация претендента и еще 20% — качество выполненных ранее работ. Сегодня Росавиация проведет предварительную квалификацию участников конкурса, а 20 июня будут подведены его итоги, рассказал представитель авиаузла.

Вторая полоса Домодедово, самого большого российского аэропорта по пассажиропотоку, не видела реконструкции больше 20 лет, и аэропорт мог не справиться с нагрузкой, если ее поставить на ремонт, говорил РБК независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко. За первые пять месяцев 2014 года аэропорт обслужил 11,5 млн человек, на 5,3% больше, чем за тот же период 2013 года.

Аэродромное строительство — профильное направление для «Трансстроя», говорит представитель корпорации. Компания построила в России 11 взлетно-посадочных полос с инфраструктурой, напоминает он. Сейчас «Трансстрой» строит полосу ВПП-3 аэропорта Шереметьево и реконструирует аэродром в Краснодаре, отметил он. Связаться с представителями «Строительного управления 1», «МДС-Групп» и «Петро-Хэйхуа» вчера не удалось.

«Строительное управление 1» уже имеет опыт строительства в Домодедово: компания в 2011 году выиграла конкурс на реконструкцию первой взлетно-посадочной полосы, говорит представитель аэропорта. Тогда компании Солодовникова пришлось бороться за контракт стоимостью 1,36 млрд руб. с серьезными конкурентами — «Мосинжстроем» и «Центрдорстроем».

Владелец «МДС-Групп» Сергей Солодовников начинал свой бизнес со строительства дорог в Тюменской области при губернаторе Сергее Собянине, писала газета «Ведомости» в октябре 2011 года. Пресс-секретарь Собянина Гульнара Пенькова говорила тогда «Ведомостям», что Собянин не имеет отношения ни к компаниям Солодовникова, ни к госконтрактам, которые эти компании получают.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter