Авторизация
 
  • 05:41 – КВН 55 лет Кубок мэра Москвы 04 12 2016 смотреть онлайн 
  • 05:41 – ДТП под Ханты-Мансийском 4 12 2016: число погибших возросло до 12, в реанимации находится 21 ребенок 
  • 05:41 – «Синяя птица» конкурс 2016 выпуск 4 от 04.12.2016 смотреть онлайн 
  • 05:41 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 

Росавтодор объявил конкурс на капремонт 43 км дороги М-2 «Крым» за 8 млрд рублей

162.158.79.133

Росавтодор объявил конкурс на капремонт 43 км дороги М-2 «Крым» за 8 млрд рублей Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Росавтодор объявил конкурс на капитальный ремонт трех участков автомобильной дороги М-2 «Крым» общей длиной 43 км на максимальную сумму в 7,94 млрд руб., следует из материалов портала госзакупок. В ближайшие пару лет дорожное агентство собирается отремонтировать 60 км одного из самых популярных направлений юга Москвы.

Капремонту подлежат отрезки трассы с 21-го по 49-й и с 65-го по 82-й километр, проходящие в Московской области, свидетельствуют данные портала госзакупок. Эти участки находятся в ведении ФКУ «Центравтомагистраль» (подведомственное учреждение Росавтодора). Заявки на конкурс двух участков Росавтодор принимает до 24 июля, и еще одного — до 25 июля, подведение итогов состоится 1 августа. Средняя стоимость ремонта 1 км дороги, исходя из данных на портале госзакупок, составит 185 млн руб.

Всего предполагается отремонтировать около 60 км дороги М-2 «Крым» на участке 21—82-й километр за 10 млрд руб., рассказал главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» (подведомственного учреждения Росавтодора) Александр Колесниченко.

Во время ремонта трасса будет расширена на одну полосу в каждом направлении. Кроме того, будет отремонтировано дорожное покрытие дороги (с заменой нижних слоев асфальтобетонного покрытия), говорит Колесниченко. Ремонтировать участки предполагается практически одновременно в рамках 2014—2015 годов.

Дорога давно исчерпала свою пропускную способность, считает Колесниченко. «Если по нормативу полоса пропускает 7 тыс. автомобилей в сутки (наивысшее допустимое значение — 28 тыс. автомобилей в сутки), а полос три, то 84 тыс. автомобилей в сутки уже идет с большим трудом. На практике по трассе сегодня проходит свыше 120 тыс. автомобилей в сутки», — говорит он.

Решение провести капремонт вместо реконструкции, не трогая существующие путепроводы и транспортные развязки, было принято, чтобы минимизировать расходы, считает Колесниченко. По его словам, с учетом реконструкции путепроводов и транспортных развязок стоимость 1 км была бы выше 1 млрд руб., а сейчас около 60 км стоят примерно 10 млрд руб.

Федеральная трасса М-2 «Крым» идет через Тулу, Орел, Курск и Белгород до границы с Украиной.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter