Авторизация
 
  • 07:36 – Склифосовский 2017 новый 5 сезон 5 и 6 серия смотреть онлайн: массовая травма 
  • 07:36 – Похищение девочки в Оренбурге: похитителем оказался лучший сотрудник магазина «Магнит», фото 
  • 07:36 – Когда купаться на Крещение 2017 в проруби: какого числа, где можно, как правильно купаться, фото и видео 
  • 07:36 – «Оденьте бабушку!»: фанаты осудили слишком откровенный клип 52-летней Алены Апиной 

Москва выберет, кому дать 58,1 млрд руб. на перевозки по Малому кольцу

162.158.78.76

Москва выберет, кому дать 58,1 млрд руб. на перевозки по Малому кольцу Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Официального перевозчика на строящемся Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД) выберут в сентябре. Максимальная сумма контракта сохранится на уровне 58,1 млрд руб.

Конкурс на выбор перевозчика на строящемся Малом кольце МЖД перенесен на сентябрь, следует из документов, размещенных на сайте госзакупок. Заявки участников будут рассмотрены 4 сентября, а итоги подведены 9 сентября. Ранее выбрать оператора планировалось в мае. Как пояснил РБК отвечающий за госзакупки менеджер Московского метрополитена (организатор конкурса), конкурс был перенесен из-за изменений в технической документации проекта. Максимальная стоимость контракта осталась прежней — 58,1 млрд руб.

Московский метрополитен будет ежегодно платить перевозчику по 3,9 млрд руб. в течение 15 лет, следует из документов. Из них 1,2 млрд руб. пойдет на обновление подвижного состава (около 300 вагонов).

Город будет платить определенную сумму, за нее перевозчик должен будет купить подвижной состав и соблюдать график движения, объяснил РБК заместитель гендиректора МКЖД Алексей Зотов. Поезда МКЖД должны работать, как метро, то есть ходить регулярно и отвечать требованиям РЖД по техническому оснащению, говорит Зотов. По его словам, в поставках подвижного состава участвуют Siemens, Alstom и Bombardier.

Глава представительства Bombardier в России Сергей Ермолаев подтвердил интерес к конкурсу. Siemens планирует поставить Москве скоростной поезд «Ласточка», который производится совместно с заводом «Уральские локомотивы». Представитель Alstom не был доступен для комментария.

Участвовать в конкурсе будут и российские компании: ОАО «Центральная ППК» (ЦППК, «дочка» РЖД), ООО «Аэроэкспресс» и ООО «РЭКС» (СП «Аэроэкспресса» и ЦППК), рассказал РБК источник в ЦППК. Представитель перевозчика сказал, что ЦППК будет участвовать в конкурсе. В начале июля компания заключила соглашение с «Трансмашхолдингом» на разработку скоростных электричек нового поколения, конкуренток «Ласточке», говорил представитель ЦППК на прошлой неделе. Представители «Аэроэкспресса» и РЭКС отказались комментировать возможное участие компаний в тендере.

Кроме того, 1 октября будет выбран подрядчик для строительства транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Московского кольца. Заказчик ТПУ — совместное предприятие РЖД и правительства Москвы — ОАО «Московская кольцевая железная дорога». Стоимость контракта на 32 ТПУ — 18,2 млрд руб., следует из конкурсной документации.

В 2013 году Научно-проектный институт Генплана прогнозировал пассажиропоток на Малом кольце в 285 млн пассажиров в год, столько же ездит по кольцевой линии метро. Всего на Малое кольцо планируется потратить 54,8 млрд руб., рассказал представитель РЖД. Более 90% — средства федерального бюджета, РЖД потратили около 1 млрд руб. на проект. Движение по МК МЖД планируется запустить в начале 2016 года.

Москва выберет, кому дать 58,1 млрд руб. на перевозки по Малому кольцу


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter